пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Купить брендовые 225 65 R17 диаметра. Цены ниже, чем у конкурентов!
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Обзор нового поколения Honda Inspire

Антон Жуков 15:33, 15 апреля 2008 г.  0  327
Источник: www.drom.ru

Обзор нового поколения Honda Inspire

Да, что ни говори, а нависшая над нами угроза глобального потепления заставила даже американцев задуматься об экологии. Злые языки, правда, утверждают, что экология тут ни при чем, просто цена на бензин растет нешуточными темпами, вот, мол, они и засуетились. Вместе с тем число автолюбителей, которые продолжают считать, что стоящий автомобиль — это обязательно большой автомобиль, по-прежнему высоко, и от этого никуда не деться. Ведь вы посмотрите, что там делается: машины — пикапы, которые выпускает Ford или General Motors, и которые по японским меркам настолько большие, что, простите, не лезут ни в какие ворота, в Америке по-прежнему идут на ура.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Причем, что характерно, их берут отнюдь не для того, чтобы пользоваться ими время от времени, когда нужно что-то перевезти. Куда там! За сигаретами в соседнюю лавку — и то на прожорливом пикапе! Так что неудивительно, что японские компании, чтобы утвердиться на американском рынке, по-прежнему делают свои американизированные автомобили большими-пребольшими. И, как показывает практика, делают все правильно, поскольку, экология экологией, а увеличенные по размерам Toyota Camry или тот же Honda Accord отсутствием покупательского спроса не страдают.

Смотрите: в сентябре прошлого 2007 года на рынке Северной Америки появился новый Accord, и что же мы видим? А то, что стремление быть большим, чтобы быть «хорошим», никуда не исчезло. Иначе с чего бы это новый автомобиль оказался длиннее своего предшественника на 80 мм? А ведь по японским понятиям его нынешняя длина — без малого 5 метров, — соответствует размерам престижного автомобиля с роскошным салоном. Тем не менее, уже известно, что этот американизированный Accord появится и на японском рынке под видом модели Honda Inspire 5-го поколения. Посетители осеннего автосалона Токио-2007 уже смогли с ним познакомиться, поскольку там был выставлен его прототип.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Но большие размеры (4 940 мм Х 1 845 мм Х 1 475 мм) — это еще не все. Складывается такое впечатление, что перед дизайнерами была поставлена конкретная задача: довести до сведения окружающих, что машина Inspire стала такой большой совсем не случайно, что это и впрямь — японский роскошный седан. Вы говорите, что у американского аналога нет должного блеска, одни только габариты? Ничего, добавим хромированных деталей, а также прозрачных фонарей и отражателей света, чтоб не путали, где американский Accord, а где японский Honda Inspire! И ведь получилось, ведь даже модель Honda Legend, которая считается классом выше, не может похвастаться такой широкой, так четко обозначенной передней декоративной решеткой, хотя у Legend эта деталь тоже была сделана со вкусом. Но в случае с Inspire все иначе: смотришь на нее, и невольно думаешь: «Сколько в этой машине достоинства, какой у нее благородный вид!»
Обзор нового поколения Honda Inspire
Честно говоря, мне и прежде казалось, что быть просто большой машиной «для дома, для семьи», как в Северной Америке, и занимать промежуточную нишу между моделями Accord и Legend у автомобиля Honda Inspire в Японии вряд ли получится. Да какой там дом, если и по внешнему виду, и по внутренней начинке Inspire нового поколения явно перещеголяла такие, в общем-то, роскошные модели, как Toyota Mark X или Nissan Skyline! А тут еще этот прямо-таки выдающийся 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом в 3,5 литра!
Обзор нового поколения Honda Inspire
Система VCM плавно меняет порядок работы цилиндров

Ну, с Америкой все более или менее ясно: там, как я уже сказал, продолжает бытовать мнение, что большая машина — это скорее хорошо, чем плохо (традиция, знаете ли!). Японские же покупатели такое себе позволить не могут. Вот почему с одной стороны новый Inspire оснащается более кубатурным двигателем (был 3-литровый, стал 3,5-литровый), но вместе с тем в нем предусмотрено больше вариантов вывода из работы цилиндров, без которых в текущий момент можно и обойтись. Речь, конечно, идет о системе управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), причем если в прежнем 3-литровом двигателе было только две схемы работы — 6-цилиндровая и 3-цилиндровая, то сейчас к ней добавился еще и 4-цилиндровый режим.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Таким образом, конструкторы попытались решить извечный вопрос: как с одной стороны сделать мотор мощнее, а с другой — уменьшить расход топлива, и как найти, что называется, золотую середину. Двигатель, кстати сказать, сейчас может развить мощность до 280 лошадиных сил (206 кВт). Конечно, в сравнении с 6-цилиндровыми V-образными двигателями, используемыми в автомобилях Toyota или Nissan (они выдают 300 «лошадок» и даже больше), эту мощность нельзя назвать выдающейся, спору нет. Однако не стоит забывать, что первые требуют для себя бензин с октановым числом 98, а в бак Inspire можно заливать топливо марки АИ-92. А это, согласитесь, по стоимости не одно и то же, особенно в нынешней обстановке и при нынешних ценах на нефть.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Выводя цилиндры из работы, система VCM тем самым меняет задействованный объем камер сгорания. Следовательно, один и тот же мотор в одном случае может действовать как 3,5- литровый (6-цилиндровая схема), в других случаях, как 1,75-литровый (3-цилиндровая схема), и в третьих случаях как 2,33-литровый (сгорание происходит только в 4-х цилиндрах). Причем переход со схемы на схему происходит совершенно свободно и безболезненно для самого двигателя и машины в целом. И в итоге удается уравновесить мощность и расход топлива.

Правда, следует заметить, что с включением/выключением цилиндров меняется звук работающего мотора, и меняется уровень вибрации. Ну, и представьте, что чувствует водитель, когда управляемый им автомобиль то затарахтит, то запоет как-то не так. Конечно, почувствует дискомфорт! Поэтому без внимания это оставлять было никак нельзя, и в качестве контрмер было предпринято вот что: двигатель стали ставить на кузов через активно управляемую подвеску (борьба с вибрацией), и плюс к этому был предусмотрен шумовой корректор (Active Noise Control).
Обзор нового поколения Honda Inspire
Что это дало и как действует? После того, как часть цилиндров останавливается, двигатель начинает издавать монотонный звук, который, проникая в салон, улавливается специальным микрофоном. После этого через динамики пускается дополнительный звуковой сигнал, которого не достает мотору, и все, водителю кажется, что характер звукового сопровождения двигателя не изменился. Второе приспособление — активно управляемая подвеска или Active Control Mount — действует так. Спереди и сзади двигатель покоится на гидравлических подушках, а снизу имеется специальный активатор. Так вот, когда в результате вывода из строя части цилиндров двигатель теряет балансировку, запускается активатор, благодаря чему дополнительная вибрация нейтрализуется.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Изменение порядка работы цилиндров проходит незаметно в полном смысле этого слова

Как только автомобиль Inspire нового поколения трогается с места, с его двигателем происходят следующие метаморфозы. Во-первых, в момент преодоления силы инерции и так же все время, пока машина набирает скорость, двигатель действует по 6-цилиндровой схеме. Затем, когда автомобиль разгоняется до положенной скорости и переходит на равномерное движение, 3 из 6 цилиндров плавно выводятся из работы. Предположим, однако, что водитель, двигаясь с постоянной скоростью, решает чуть-чуть ускориться. В таком случае переход на 6-цилиндровую схему не происходит, вместо этого запускается режим «4 цилиндра», а два других отдыхают. Так, вкратце, происходит изменение порядка работы цилиндров в рамках VCM.

Предположим теперь, что водитель не знает, что в случае выключения части цилиндров из установленных в салоне динамиков слышатся звуки, которые призваны компенсировать изменение звучания работающего мотора, или просто он не обращает на них никакого внимания. В таком случае, уверяю вас, ему ни за что не удастся уловить, как происходит переход с одной схемы работы на другую.
Обзор нового поколения Honda Inspire
А если, тем более, он и не стремится выявить какие-то особенности в работе мотора, а просто ведет автомобиль в обычной для себя манере, внимательно следя за дорогой, двигатель покажется ему и достаточно тихо работающим, и плавно набирающим обороты. И даже если при этом часть цилиндров будет выводиться из работы, тяга от этого никак не пострадает, поскольку, как я уже объяснял, выключение происходит только тогда, когда часть цилиндров действительно оказывается лишней. Прежней будет оставаться и приемистость (скорость реагирования на изменение положения педали газа).

Но не следует думать, что ничего, кроме как быть комфортабельным транспортным средством с роскошно обставленным салоном, новый Inspire делать не умеет. Нет, если водитель захочет перейти на агрессивную манеру вождения и начнет активно действовать акселератором, двигатель сразу покажет, что Honda — она везде Honda! В частности, он немедленно вернется к работе по полной, 6-цилиндровой схеме и изменит характер своего «голоса». И если затем водителю потребуется, мотор единым махом сможет выйти на предельные обороты (6 800 оборотов в минуту).
Обзор нового поколения Honda Inspire
Возможно, кто-то подумает, что для такой машины мощность в 280 л.с. — это неоправданно много. Мол, вряд ли водитель сможет пользоваться ею в свое полное удовольствие. Это так, и в то же время не совсем так. К примеру, входишь в поворот, с полным намерением пройти его, наращивая при этом скорость. Вы, наверное, думаете, что на это мгновенно отреагирует система предотвращения боковых заносов VSA, и все удовольствие окажется смазанным?

Ничуть не бывало: в подобных случаях она не слишком спешит вмешиваться, по крайней мере, силовая передача успевает передать колесам надлежащий вращающий момент и придать тем самым машине мощное ускорение. А как уверено машина держит прямую линию на высокой скорости, это вообще сказка! Бежит, как по ниточке. Когда руль занимает среднее положение, он как будто замирает, и даже встречающиеся на пути управляемых колес стыки в дорожном покрытии не могут вывести его из равновесия. Подвеска плавно качнется, но колеса продолжают плотно прижиматься к дороге, как приклеенные.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Следует заметить, что двигатель новой машины удалось чуть-чуть опустить, как, впрочем, и днище кузова. Это, естественно, привело к смещению вниз центра тяжести. В то же время для подвески выбрана такая геометрия, что ось крена оказалась немного приподнятой. Таким образом, конструкторы добились максимального сближения мгновенных геометрических центров с центром тяжести. Вот почему, даже не слишком затягивая подвеску, им удалось существенным образом упорядочить колебания кузова — ни тебе крена, ни тебе поворота вокруг поперечной оси машины! Словом, кузов на ходу держится на удивление ровно, не колеблясь. Машина мгновенно следует за управляемыми колесами, но стоит только водителю отпустить рулевое колесо, как она, что называется, без напоминания возвращается на прямую траекторию.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Двигатель с большим рабочим объемом в сочетании с передним приводом — это всегда проблема

Еще хорошо, что, несмотря на своё главное предназначение — быть транспортным средством с роскошным салоном, — новый Honda Inspire отлично слушается руля. Это и не удивительно, учитывая тот факт, что, во-первых, по сравнению с машиной прежнего поколения передаточное рулевое число увеличилось на 20 процентов. Но это только на тот случай, когда рулевое колесо стоит примерно посередине. Когда же оно поворачивается на угол свыше 90 градусов, его передаточное число делается еще больше, поскольку начинает действовать система VGR (Variable Gear Ratio).
Обзор нового поколения Honda Inspire
Представьте, как это удобно, когда, к примеру, вам требуется вписаться в узкий створ ворот при въезде в гараж. Как правило, начинать это делать приходится под большим углом, и, естественно, приходится выворачивать руль чуть ли не до упора. А именно в этом положении рулевой передаточный коэффициент оказывается наиболее высоким. Если же требуется переложить руль из крайнего левого в крайнее правое положение и наоборот, потребуется не более 3-х оборотов рулевого колеса. К тому же, когда крутишь руль, очень хорошо угадывается, когда, что называется, хватит, поэтому опасность перекрутить сведена в этом автомобиле к минимуму.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Есть, однако, одно «но». Дело в том, что ведущими у машины являются передние колеса, а всем известно, что когда передний привод сочетается с двигателем, имеющим слишком большой рабочий объем, это сразу же чувствуется, а лучше бы не чувствовать. Но иначе быть не может, ведь в таком автомобиле вся «крутящая» мощь двигателя приходится только на передние колеса, а задние оказываются ни при чем. Понятно, что когда нужно выйти в соседний ряд или когда нужно повернуть, по мере вращения рулевого колеса характер его отдачи может существенно поменяться.

Правда, чтобы водитель это не слишком остро чувствовал, в машине предусматривается усилитель рулевого привода. Но тут возникает другая проблема — руль начинает действовать как-то неестественно, пропадает чувство, что, вращая рулевое колесо, ты тем самым управляешь колесами напрямую, а не через какого-то там «посредника». В этом плане Honda Inspire проигрывает своим заднеприводным аналогам, таким, как Toyota Mark X или Nissan Skyline, у которых руль действует совершенно натурально.
Обзор нового поколения Honda Inspire
В то же время, вряд ли стоит преувеличивать значение этой, я бы сказал, ненатуральности, поскольку это не доставляет да и не может доставить водителю седана особых неудобств (в самом деле, это же не спортивный автокар!). Рулевой привод действует точно, машина послушно следует туда, куда он ее направляет, и это главное! По типу комфорта я бы сравнил новый Honda Inspire с автомобилями немецкого производства, ну, а тот факт, что, как уже было сказано, подвеска действует плавно, чувствуешь себя в нем, как в настоящем седане премиум-класса. Да и свободного места внутри столько, сколько и не снилось ни владельцам Mark X, ни Skyline.

Особенно впечатляет расстояние между задним и передним сидениями на уровне ног. Вот уж действительно, ставь ноги хоть так, хоть этак, и все равно тесноты не почувствуешь. Думаю, что по этому показателю Inspire обогнала всех своих конкурентов-«одноклассников» и уже вплотную приблизился к седанам более высокого класса, таким как Toyota Crown или Nissan Fuga. Что касается впечатления от качества интерьера, то, думаю, он также соответствует статусу «роскошный седан», и, конечно, заметно отличается в положительном смысле от американского аналога Accord.
Обзор нового поколения Honda Inspire
Словом, если раньше, посидев за рулем Honda Inspire, можно было согласиться с тем, что это самый обычный семейный автомобиль, только большого размера, то нынче подобное утверждение кажется совершенно не соответствующим действительности, по крайней мере, в отношении тех машин, которые предназначаются для продажи внутри Японии.
Обзор нового поколения Honda Inspire

Техническая характеристика автомобиля Honda Inspire 35TL


Полная длина: 4 940 мм.
Полная ширина: 1 845 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Вес машины: 1 600 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм SOHC, развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 342 Нм (34,9 кг-м) при 5 000 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчая АКПП.

Базовая цена: 3 300 000 иен ($32 700).



Добавить статью в:
Honda, Honda Accord, Honda Inspire
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий




Реклама:
"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100