пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Легче лёгкого

Антон Жуков 15:05, 14 апреля 2008 г.  0  174
Источник: www.drive.ru

Легче лёгкого

Компания Caterham относится к числу не привыкших почивать на лаврах. Казалось бы, совсем недавно все узнали о Levante, под капотом которого обосновался безумный 2,4-литровый V8. Прошло совсем немного времени, и англичане готовы потрясти мир очередной лёгкой бомбой - Superlight R500. Официальной презентации машины ещё не было. Но для нас постарались представители сайта Car Tribe, умудрившиеся позаимствовать у Caterham не только фотографии, но и немалую часть информации.
Легче лёгкого
В очередной раз проверенная десятилетиями конструкция боевого старичка Lotus 7 подвергается ревизии, чтобы удивить мир невероятными результатами. Итак! Новый автомобиль построен на шасси «третьей серии», как называет его сам производитель. Кстати, данная подвеска копирует архитектуру шасси оригинального Lotus Seven Series 3.
Легче лёгкого
Многие ожидали (а слухи о построении Superlight R500 муссировались давно), что автомобиль снабдят именно мотором от RS Performance, однако люди из Caterham решили оставить своё творение аутентичным и положились исключительно на себя. В результате место под капотом займёт хорошо известный всем фанатам современных реплик Super Seven фордовский двухлитровый Duratec (вернее то, что от него осталось), который в очередной своей реинкарнации выдаёт 263 л.с. на 8500 об/мин!
Легче лёгкого
Двигатель будет состыкован с обычной шестиступенчатой «ручкой», но заядлые гонщики смогут остановить свой выбор на секвенталке от Quaife (машины с такой коробкой получат ещё и систему помощи при старте Launch Control). Установленный на 13-дюймовые каточки болид сможет катапультироваться до 96 км/ч менее чем за 3 секунды! А вот максимальная скорость пока остаётся загадкой.
Легче лёгкого
Что касается внешнего вида Superlight R500, то он, понятное дело, отличается от стандарта. Основное - это расцветка (впрочем, она может быть и другой). Также машина получит носовую часть от ещё одного болида Caterham - CSR. А задние фонари освежены за счёт внедрения прозрачных секций. Внутри также нашлось место атрибутам спецсерии - это белые приборы и видоизменённая центральная консоль. По предположениям, машина будет стоить в Англии порядка 37 тысяч фунтов ($73 тысячи). Официальный релиз состоится… теперь уже скоро.

Легче лёгкогоЛегче лёгкогоЛегче лёгкого



Добавить статью в:
Caterham, Caterham Super 7, Caterham R500
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100