пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Числа пятого

Антон Жуков 14:44, 14 апреля 2008 г.  0  30
Источник: www.drive.ru

Числа пятого

Стоп! Бежать к дилерам пока рановато. Заказы они пока не принимают, но начнут это делать в самом ближайшем будущем. Однако фанаты Ситроенов могут смело брать калькуляторы и рассчитывать бюджет, ибо компания объявила российские цены на новенький C5. Внешним видом «француз» покорил практически всех, многим понравился и салон. А вот с ценниками ситуация неоднозначная. Больно уж внушительный разброс получился.
Числа пятого
Базовая версия Dinamique с мотором 1,8 литра мощностью 127 лошадиных сил и механической коробкой обойдётся в 689 тысяч рублей (на 23 «штуки» дороже предыдущего поколения в базе). За эти деньги покупатель получит машину с семью подушками безопасности, ABS, ESP, круиз-контролем с функцией ограничителя скорости, адаптивными фарами и однозонным климат-контролем. Стеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом прилагаются. Дополняют картину 16-дюймовые стальные диски и пружинная подвеска. И если, доплатив 20 тысяч рублей, проблему с колёсами можно решить (поменяв на 17-дюймовое «литьё»), то переход на фирменный Hydractive сулит уже весомые расходы.
Числа пятого
Подлинный ситроеновский комфорт начинается от 828 тысяч рублей. Именно с такой суммы стартует версия с гидропневматической подвеской. Укомплектована она будет 2-литровым бензиновым движком мощностью 143 л.с. Компанию двигателю составит древний и тупой четырёхступенчатый «автомат». Всё это хозяйство стояло и на предыдущих C5. Вариант с «механикой» в комплектации Confort окажется на 7 тысяч рублей дороже.
Числа пятого
Самая навороченная бензиновая версия влетит покупателю в куда более серьёзную сумму - 1 миллион 300 тысяч рублей. Зато тут и 215-сильный мотор о трёх литрах рабочего объёма, и шестиступенчатая коробка, и комплектация Exclusive, включающая в себя такие радости жизни, как поворотные биксеноновые фары, массаж поясничной области водительского сиденья и много чего ещё.
Числа пятого
Примечательно, что на сей раз французы не постеснялись привезти в Россию и дизельные модификации. Любители солярки смогут выбирать из трёх моторов объёмом 2, 2,2 и 2,7 литра. К слову, C5 с последним двигателем и будет самым дорогим. За него дилер попросит 1 миллион 430 тысяч рублей. Кто именно купит такой Ситроен, не очень понятно, но в целом спрос на машину должен быть неплохим.
Числа пятого



Добавить статью в:
Citroen, Citroen C5
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100