пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

1948 MG TC Roadster

Антон Жуков 13:38, 7 апреля 2008 г.  0  27
Источник: www.carpedia.ru

1948 MG TC Roadster

Своей популярностью в послевоенные годы фирма Эм-Джи обязана легкой и практичной модели TC, ставшей одним из самых распространенных спортивных автомобилей европейского производства в Соединенных Штатах Америки. Родстер MG TC находился на производстве только три года, но за этот период сумел отыскать более 15000 поклонников своих совершенных пропорций и технических достоинств.
1948 MG TC Roadster
MG TC почти не отличался от своих предвоенных собратьев модели ТВ и был типичным английским автомобилем для спортсменов-энтузиастов. Автомобили производились в тех же мастерских в Абингдоне на Темзе, где и остальные автомобили этой марки. Легендарное упрямство ее создателей, не желавших следовать за автомобильной модой, загоняло в тупик.
1948 MG TC Roadster
По сравнению с седанами с пухлыми крыльями и высокими кабриолетами, выпускавшимися тогда в Детройте, MG TC кажется очень маленьким и хрупким, и, в то же время, легким и быстрым. Капот занимает половину длины, а вентиляционные жалюзи на нем создают иллюзию движения даже на стоящем автомобиле. Крылья эстетичны и функциональны. Подлокотные вырезы дверей подчеркивают спортивное назначение родстера.
1948 MG TC Roadster
Механические компоненты вполне соответствуют внешнему облику. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1250 см3 имеет мощность 54 лошадиных силы и соединен с полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление типа «эксцентрик Бишопа» было знаменито своей быстроходностью, но не очень удобно для обычного водителя - от упора до упора только полтора оборота.
1948 MG TC Roadster



Добавить статью в:
MG, MG TC, MG TC Roadster
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100