пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Дмитрий Шерченков 17:27, 9 апреля 2008 г.  0  48
Источник: www.cars.ru

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Трудно сказать, кто больше выиграл в довольно сомнительном и уже распавшемся альянсе — Daimler-Benz или Chrysler, но совершенно ясно, что без немецкой технической поддержки американцы не создали бы столь неординарный автомобиль как Chrysler 300. Седан большого формата с колёсной базой, укладывающейся между Mercedes’овским Е- и S-классом, стилистически не имеет ничего общего со своими благородными немецкими «родственниками». Что касается преемственности в дизайне, то первоисточником «трёхсотки» является сногсшибательный концепт-кар Chrysler Chronos 1998 года с его мощной решётчатой облицовкой радиатора, напоминающей о знаменитой Chrysler’овской серии 300 конца 50-х годов прошлого столетия.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Мне доводилось ездить на уже снятых с производства моделях 300М, Concorde и Intrepid, являющихся олицетворением широко разрекламированной в 90-х годах Chrysler’овской концепции cab-forward (буквально «смещённая вперёд кабина»). Это очень вместительные и комфортабельные автомобили, не отличающиеся высокой культурой сборки, но главное разочарование - «аморфная» управляемость, обусловленная передним приводом. Практика показала, что Chrysler поступил очень разумно и дальновидно, переведя модель 300 на задний привод и предложив полноприводную схему (разновидность Mercedes’овской 4Matic) в качестве опции.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Я не устоял перед соблазном выбора вместительного автомобиля с 8-цилиндровым двигателем, экономичность которого сопоставима с мотором V6 — эту возможность предоставляет Multi Displacement System (MDS). При малой нагрузке MDS отключает гидравлические толкатели восьми клапанов из шестнадцати на 340-сильном двигателе V8. Работает эта система очень плавно и, как показала трёхлетняя эксплуатация, вполне надёжно. Со всеми работающими «горшками» 5.7-литровый двигатель Hemi разгоняет Chrysler 300C до скорости 100 км/час за неполные шесть секунд, так что от светофора мне без особого напряжения доводилось уходить даже от Porsche.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

На 72-литровом баке пробег в городском цикле с энергичными ускорениями доходил до 760 км — неплохой показатель для американского V8 с архаичным штанговым приводом клапанов. Справедливости ради следует отметить, что MDS — разработка немецких инженеров, как, впрочем, и 5-ступенатая автоматическая трансмиссия (заимствована у Е-класса), которой можно управлять в ручном режиме Auto-Stick. Правда, «автомат», адаптируемый электроникой под стиль вождения, настолько хорош в городской толчее и на автостраде, что двигать рычагом селектора из стороны в сторону нет никакой необходимости.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Besten Dank специалистам Mercedes-Benz за подвеску, которую американцы в модифицированном виде трансплантировали на Chrysler 300. Например, перекочевавший с Е-класса задний multilink с удлинёнными элементами (следствие увеличения колеи) крепится к кузову через стальной подрамник, в то время как Mercedes-Benz использует алюминиевый. Несмотря на наличие газонаполненных амортизаторов подвеска Chrysler 300С, укомплектованного 18-дюймовыми колёсными дисками, получилась более «жёсткой» чем у Е-класса, но это относится только к модели с мотором V8. «Трёхсотка», оснащённая двигателями V6 (2.7 и 3.5 л) и 17-дюймовыми колёсами, имеет по моим ощущениям чуть более мягкий ход. Рулевому управлению я бы добавил «остроты», но в сравнении с уже упоминавшимися переднеприводными моделями Chrysler заднеприводная «трёхсотка» значительно приблизилась к немецким спортивным седанам.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Вместе с тем не стоит рассматривать её в качестве соперницы для «пятёрки» BMW — с этой ролью успешно справляется Е-класс, против которого у модели 300 имеется довольно весомый аргумент — более низкая цена. Стабилизация не вызывает опасений даже в поворотах малого радиуса, к тому же автомобиль находится под постоянным контролем Electronic Stability Control (ESP) и traction control, поддерживающих курсовую устойчивость. Даже в отключённом состоянии ESP может вносить коррективы, если почувствует угрозу безопасности, но на сухом покрытии порог срабатывания ESP довольно высок, так что лёгкий занос 300С в повороте остаётся для неё незамеченным.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Монолитный дизайн, вызывающий ощущение безопасности, достигнут не без ущерба для обзорности, которую ограничивают мощные передние стойки, приподнятая подоконная линия и низкое, как у концепт-каров, остекление. В очень просторном салоне могли бы с надлежащим комфортном разместиться пять человек, но высокий туннель на полу кузова не позволяет третьему пассажиру занять центральное место на заднем сиденье. Передние сиденья установлены на высоком уровне, но при этом между головой и крышей остаётся значительный зазор.

Chrysler 300С - янки с немецкой закваской

Среди «плюсов», которыми обладает Chrysler 300С, хотелось бы отметить симпатичную комбинированную отделку интерьера (натуральное дерево на рулевом колесе, рычаге трансмиссии и дверных ручках в сочетании с хромированными элементами); лаконичный приборный щиток и удачно скомпонованную центральную консоль; регулируемую с помощью сервопривода рулевую колонку и блок педалей; доставшиеся в наследство от Mercedes-Benz отдельные органы управления; эффективную полиуретановую звукоизоляцию кузова и вместительный багажник.



Добавить статью в:
Chrysler, Chrysler 300С
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100