пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

ГрузоLogan

Дмитрий Шерченков 15:47, 4 апреля 2008 г.  0  21
Источник: www.kolesa.ru

ГрузоLogan

Когда главный инженер Renault после тяжелого трудового дня приходит домой и ложится спать, ему часто снится один и тот же сон. Как будто он идет по большому городу, а мимо него проносятся разные автомобили. Седаны, кроссоверы, даже развозные «каблучки» – такие, казалось бы, разные машины, но объединенные одним: на всех них красуется шильда Logan.  

После пробуждения инженер сразу же тянется к чертежам, и его лицо озаряет счастливая улыбка: сон постепенно становится явью…

Конечно, это не более чем фантазия: «КОЛЁСА» не следят за тем, что снится инженерам ведущих автомобильных компаний. Но это вполне могло оказаться реальностью – если учесть, какими темпами Renault продвигает на рынок продукты под брендом Logan.

ГрузоLogan

За уже примелькавшимся седаном последовал семиместный универсал, а там подоспел и фургон. Уже известно о скором запуске в серию кроссовера, и вот – новый боец за практичное перемещение человеко-единиц и грузо-килограммов: на сей раз в кузове pick-up.

Автомобиль, построенный на удлиненной платформе седана, обошелся разработчикам в полсотни миллионов евро.

Снаружи – никаких сюрпризов. Это все тот же старина Logan, только подросший в длину на четверть метра, а также лишившийся двух задних дверей и доброй части крыши.

Зато автомобиль приобрел грузовую платформу длиной в 180 см, которая готова принять до 800 кг груза.

Судя по всему, разработчики уже представляли себе трудолюбивых работяг-фермеров, которые штурмуют на Logan Pickup (загруженного под завязку, скажем, стройматериалами) колдобины сельских дорог.

Для того чтобы сделать штурм более эффективным, на машину поставили длинноходную подвеску и увеличили клиренс. Двигатель и КПП имеют надежную стальную защиту.

Интересен, хотя и очевиден, выбор моторов: помимо уже известного 1.6- литрового 90-сильного бензинового, на «пикап» будут ставиться два дизеля мощностью 70 и 85 л. с. Вопрос, перекочуют ли эти моторы на остальные версии Logan, пока открыт.

ГрузоLogan

Наслаждаться продуктом логичного и максимально прагматичного подхода к грузоперевозкам сначала будут в Румынии – именно с конвейера местного завода Dacia начали сходить первые товарные Logan Pickup.

Цены – от 7250 евро за минимальную комплектацию, в которую входит… да практически ничего! Можно отметить лишь водительскую подушку безопасности.

У нас «пикапы», особенно легковые, – товар отнюдь не первой необходимости, но доступной модели вполне по силам потеснить ряд коммерческих автомобилей.

Если румынский ценник окажется справедлив и для России, сон господина инженера может присниться представителям ряда других концернов. И вряд ли они будут просыпаться с улыбкой…



Добавить статью в:
Renault, Renault Logan, pick-up

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100