пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Престижная миниатюраДобавить в избранное

Антон Жуков 16:30, 1 апреля 2008 г.  0  10
Источник: www.gzr.zr.ru

Престижная миниатюра

Парадокс: несмотря на скромные габариты, довольно тесный и шумный салон, а также высокую цену, MINI пользуются феноменальной популярностью в Европе. Они полюбились золотой молодежи стильные, шустрые и чертовски обаятельные. Правда, едва ли можно признать большой удачей 84-е место MINI в рейтинге надежности TUV (он составляется крупнейшей в Европе службой технического контроля по данным техосмотров). Так вот, с первого захода не прошли ТО 7,4% автомобилей марки MINI. Впрочем, малыш оказался в приличном окружении. Немногим лучше выступили 3-летние BMW X5 и FIAT Punto, занимающие соответственно 82-ю и 83-ю строчки. В спину MINI дышат Volvo V70 и Alfa Romeo 147.
Престижная миниатюра
Общая оценка
Свое новое воплощение культовый MINI 60-х получил сразу в двух моделях – One и Cooper, отличающихся внешней и внутренней отделкой, а также модификацией двигателя. MINI One вооружен 90-сильным 1,6-литровым мотором, а более норовистый Cooper – 115-сильным. Позже подоспел заряженный Cooper S с турбокомпрессором. С рациональной точки зрения существует множество причин отказаться от покупки подержанного хэтчбека. Он слишком быстро падает в цене, располагает крошечным багажным отделением (объемом 150 л), бензиновые моторы Chrysler прожорливы. Но для многих весомее аргументы за: стильный облик, задорный характер, престиж марки.
Престижная миниатюра
Ездовые качества
На дороге MINI ведет себя как настоящий карт, четко следует заданной траектории. Благодаря малым размерам и высокой маневренности припарковать этого «отпрыска» BMW не составит труда. Коробка передач работает четко. Удовольствие от вождения могут омрачить разве что жесткая подвеска и дребезжащие при минусовой температуре пластиковые элементы обивки салона. Передние сиденья даже на крутых виражах обеспечивают хорошую боковую поддержку. От покупки модификаций с дизелем Toyota мощностью 75 л.с. (позднее 88 л.с.) эксперты TUV советуют отказаться.
Престижная миниатюра
Недостатки
Своему владельцу MINI может преподнести массу неприятных сюрпризов: ломается силовой каркас сидений, задняя дверь ржавеет по периметру, нередко выходит из строя коробка передач. У машин первых двух лет выпуска дребезжала дверная обшивка, постукивала задняя подвеска. Другие болячки первенцев: повышенный расход масла при активной езде, деформирующиеся держатели щеток стеклоочистителей.

Престижная миниатюраПрестижная миниатюра



Добавить статью в:
Mini, Mini One, Mini Cooper

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100