пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Арт-подготовка

Антон Жуков 11:34, 25 марта 2008 г.  0  30
Источник: www.drive.ru

Арт-подготовка

Ни один крупный автосалон в последнее время не обходится без Suzuki Kizashi. Это, конечно, не означает, что японцы сварганили концепт и таскаются теперь с ним по всему свету. Нет, эти парни куда оригинальнее. Во Франкфурте они потрясли мир грандиозным Kizashi-«седаном» (который на самом деле вовсе и не седан), в Токио продемонстрировали эффектный кроссовер Kizashi 2. И вот в Нью-Йорке состоялась презентация третьей части.

Такая замысловатая «арт-подготовка» объясняется очень просто. В Suzuki осознали, что компания в массовом сознании ассоциируется с мотоциклами, малолитражками и - кое у кого - с внедорожниками. Большой автомобиль с шильдиком Suzuki люди в подавляющем большинстве даже и представить не могут. Чтобы облегчить им задачу, японцы и сделали все эти концепты, пригрозив, что скоро крупный Suzuki и впрямь сойдёт с конвейера.
Арт-подготовка
Если первые два прототипа были по-настоящему концептуальны, то Kizashi 3 более похож на серийный вариант. Впрочем, это совсем не означает, что дизайнерские изыски бесследно улетучились, а сам автомобиль превратился в скучный обмылок. Вовсе нет. Мощный, стремительный, острый как самурайский меч, Kizashi 3 выглядит гармоничным и самобытным. В этом, пожалуй, главная заслуга сотрудников Suzuki Advanced Design Group, которые и разрабатывали дизайн концепта.
Арт-подготовка
В компании не устают подчёркивать, что вся эта серия иллюстрирует характер бренда Suzuki. Что касается нынешнего образца, то его преподносят не просто как седан, а именно как седан спортивный. Ну что ж, очень может быть. Скрывающийся под капотом 300-сильный V6 объёмом 3,6 литра, шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями и полный привод будут серьёзными аргументами в дорожном споре.
Арт-подготовка
Кстати, схлестнуться с бесчисленными конкурентами большой Suzuki сможет довольно скоро. Старт продаж запланирован на 2010 год, и случится он в Северной Америке. Поскольку Suzuki преподносит данную модель как глобальную, то немногим позже новенький флагман марки отправится завоёвывать и другие рынки.
Арт-подготовка
Пока же Suzuki реконструирует завод в городке Сагара (Sagara) и намекает на две вещи. Во-первых, серийная версия наверняка сменит название, потому как Kizashi по-японски означает «прелюдия», что идеально для концепта, но не для массового производства. А во-вторых, японцы клятвенно обещают, что на рынок выйдет нечто, очень похожее на представленный в Нью-Йорке прототип.



Добавить статью в:
Suzuki, Suzuki Kizashi 3
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100