пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Непонятка вышла

Антон Жуков 17:13, 24 марта 2008 г.  0  29
Источник: www.drive.ru

Непонятка вышла

Американским посетителям автосалона в Нью-Йорке не позавидуешь. Участники до того хотели их удивить, что, похоже, немного перестарались. Только-только смятенная публика отошла от потрясения, вызванного Scion Hako, как пришлось удивляться вновь. Отличилась KIA. Американское подразделение корейского производителя представило ярко-красное купе под названием KOUP.
Непонятка вышла
Эффектный, стильный автомобиль посетителям очень понравился. Конечно, некоторые не преминули заметить, что без влияния Honda Civic тут никак не обошлось. Действительно, общие черты с американской версией определённо проглядываются. Но сходство не настолько очевидно, чтобы создателей KOUP можно было обвинять в плагиате. Никому это и в голову не пришло.
Непонятка вышла
Под капотом у выставочного красавца стоит просто великолепный агрегат! Двухлитровый Theta II с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) и турбиной twin-scroll развивает 290 лошадиных сил. А в интервале от 2000 до 4000 об/мин получается максимальный крутящий момент в 392 ньютон-метров. Динамические характеристики авторы пока не сообщили, но и так понятно, что они более чем достойные. Смущает, правда, что вся эта дурь обрушивается исключительно на передний привод.
Непонятка вышла
Остальная техническая начинка тоже на уровне. Схематически подвеска не является революцией. Стойки McPherson спереди и независимая, на двойных рычагах, сзади. Однако работой амортизаторов управляет система CDC (Continuous Damping Control), которая постоянно «играет» их жёсткостью, по уверению разработчиков, наделяя купе отменной управляемостью. Есть, разумеется, система стабилизации ESC и шесть подушек безопасности.
Непонятка вышла
Создатели KOUP изо всех сил старались наделить автомобиль спортивным характером. Для этого (не везде, конечно, но кое-где) они внедрили карбоновые вставки. Крыша у машины полностью стеклянная, но в ней «вырезаны» два люка. По замыслу разработчиков, под ними водитель и передний пассажир легко смогут вообразить себя обитателями кабины истребителя.
Непонятка вышла
Что ещё интересного? Публике очень понравились впечатляющие 19-дюймовые колёса (тоже с карбоновыми вставками). Спиц у них немного, и они не очень толстые — надо же выставить напоказ тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски. Очень приглянулась и эффектная «галочка» оконной линии. От передней стойки она опускается, потом следуют изгиб и плавный, но уверенный подъём вплоть до задней стойки. Здорово!
Непонятка вышла
«О’кей, сколько стоит?» — оглядев машину, прямо спросили американцы, которые из Hyundai Genesis Coupe и Kia KOUP выбрали второй вариант. Но этот незатейливый, в общем-то, вопрос привёл представителей KIA в полнейшее замешательство.
Непонятка вышла
«Вообще-то, это всего лишь концепт» — разводя руками, ответствовали они. Оказалось, что KOUP разработан силами KIA Motors America Design Center в Калифорнии и отображает форму и эволюцию будущих моделей компании. Когда это будущее станет настоящим, представители корейского производителя сказать не смогли.
Непонятка вышла



Добавить статью в:
Kia, Kia KOUP
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100