пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Дмитрий Шерченков 16:49, 24 марта 2008 г.  0  92
Источник: www.autonews.ru

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Мода на спорткупе уверенно набирает обороты. Тем более не за горами лето, сухие дороги и все вытекающие из этого вольности. Так что анонс новой Hyundai Genesis Coupe пришелся как нельзя кстати.

Купе от Hyundai перешло на задний привод

То, что корейские создатели сравнивают свое детище с Infiniti G37 и BMW M3, – это сильно. Пусть сравнение только при разговоре о шасси и развесовке. Все равно – это большой аванс.

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Чтобы догадаться, что новинка сделана на базе седана Genesis, который в Европе скоро придет на смену флагману Grandeur, большого ума не надо. У них абсолютно разная внешность, но совершенно одинаковое название и общая платформа. Внешне это купе действительно чем-то напоминает Infiniti G. Автомобиль выглядит очень стремительно. Особенно удались дизайнерам выразительные раскосые фары. Вместе с капотом и крыльями они придают автомобилю сходство со стрелой. Сзади сходство с Infiniti только усиливается. Это при том, что вроде бы все детали разные: и фары другой формы, и крышка багажника, и бампер. Даже патрубки выхлопной системы оформлены по-разному. Честно сказать, в целом Hyundai выглядит даже “побогаче”, только радиаторная решетка все портит. Такая же стоит на всех авто этой марки, наверное, даже на самом дешевом Accent. Неплохие 18-дюймовые диски, которые за дополнительную плату можно заменить на 19-дюймовые.

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Салон производит приятное впечатление. У немцев все, конечно, солидней, но в целом корейский салон очень неплох. Руль очень похож на “баранку” в новой Mazda6. А вот о качестве материалов отделки можно будет сказать только после личного знакомства с автомобилем. Естественно, не может такая машина обойтись без систем стабилизации, ABS и прочих наворотов.

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Вариантов двигателя для новинки два. Оба соответствуют представлению о спортивном автомобиле: один в большей степени, другой – в меньшей. Турбированный мотор DOHC объемом 2,0 литра выдает мощность в 212 л.с. (223 л.с., если использовать премиум-топливо).

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Топовый агрегат DOHC V6 – объемом 3,8 литра и мощностью 306 л.с. (310 л.с., опять же если не экономить на стоимости топлива). До “сотни” автомобиль с таким двигателем разгоняется менее чем за 6 секунд.

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Интересная особенность нового спорткупе от Hyundai в том, что оно заднеприводное. Развесовка 55% на 45% в пользу передней оси. Классический привод может сподвигнуть многих любителей активной езды на покупку именно корейского купе. Все же сколько бы ни стоила новинка, она явно будет дешевле мощных конкурентов.

Купе от Hyundai перешло на задний привод

Как активная, так и пассивная безопасность в этом Hyundai на уровне. Например, тормоза стоят Brembo: на передних колесах 13,4-дюмовые диски и 13-дюймовые на задних.

Остается только дождаться появления новинки на российском рынке. Узнать цены и комплектации, которые будут доступны для отечественных покупателей.



Добавить статью в:
Hyunda, Hyundai Genesis Coupe
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100