пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

1935 MG PA Airline Coupe

Антон Жуков 14:20, 17 марта 2008 г.  0  46
Источник: www.carpedia.ru

1935 MG PA Airline Coupe

В 1930-е годы спрос на двухместные спортивные автомобили с закрытыми кузовами был очень ограничен. Английские джентльмены предпочитали встречать непогоду в автомобиле лицом к лицу. Это особенно верно для марки MG, производящей маленькие автомобили с кузовом типа родстер, такие как Midget и очень успешный K3 Magnette. Исключением из этого правила является один из самых поразительных довоенных автомобилей марки MG - Airline Coupe.
1935 MG PA Airline Coupe
Один из немногих образцов британских обтекаемых автомобилей основывался на базе моделей PA и PB с колесной базой 2223 мм и четырехцилиндровым двигателем объемом 847 см3 (PA) и 939 см3 (PB). Первые экземпляры строились на только что запущеной в производство MG PA - обновленной версии Midget J, с новым двигателем с тремя опорными подшипниками и спаренным карбюратором SU.
1935 MG PA Airline Coupe
Подобное нововведение сделало модель MG PA более быстрой и отзывчивой. 7 кузовов Airline Coupe были установлены на более мощных машинах серии NA/NB с удлиненным шасси и шестицилиндровым мотором объемом 1271 см3 и мощностью 56 лошадиных сил. Общее количество выпущенных автомобилей с кузовом Airline Coupe составило 52 единицы - менее 1 процента от произведенных родстеров.
1935 MG PA Airline Coupe
Типичные кузова компании MG были стальными на дубовой раме, не стали исключением и закрытые обтекаемые корпуса Airline. Большую часть кузовов для нового купе построила компания CarBodies, а несколько штук изготовили на Whittingham & Mitchel. Одна из самых интересных особенностей автомобиля - его раздвижная крыша с тремя окнами готической формы. Учитывая, что эти MG Airline Coupe выпускались по заказу, машины отличаются друг от друга панелями приборов, наличием или отсутствием кожуха запасного колеса и другими малозначительными особенностями.
1935 MG PA Airline Coupe



Добавить статью в:
MG, MG PA, MG PA Airline Coupe
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100