пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Каталог мастерских по ремонту бытовой техники сервис.евпатория.рф.
Главная→ Журнал → Обзоры

План по кормам

Антон Жуков 13:23, 24 марта 2008 г.  0  331
Источник: www.zr.ru

План по кормам

В конце минувшего года на конвейер АВТОВАЗа взобралась последняя модель семейства «Калина» - универсал. Путь от первой презентации «универсала» до конвейера занял три с лишним года. Серийное производство и продажи начались в декабре 2007-го.
Двигатель: бензиновый, 1,6 л (81 л. с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.
Комплектации: «Норма», «Люкс» (планируется).
Цена: в комплектации «Норма» 254 300 руб.
План по кормам
Мы привыкли считать универсалы рабочими лошадками. Но модель модели рознь. Самые массовые из наших - вазовские «четверка» и «Лада-111». Первая - помощник в любой работе, вплоть до перевозки картошки россыпью: легко моющиеся обивки и коврик багажника это вполне допускают. Потому-то, да благодаря невысокой цене, «четверка» пользуется спросом у дачников и сельчан. «Одиннадцатая» же, хоть и более вместительная, к подобной работе совершенно не приспособлена: очистить от грязи ворсовые обивки и пол багажника не так-то просто.
План по кормам
«Калина» в новом обличье дополняет сектор отечественных универсалов, но не призвана сменять ни ту, ни другую. «Четверку» потому, что багажник «Калины», как и «одиннадцатой», не терпит грязи, а «одиннадцатую» - поскольку ВАЗ-1117 ощутимо проигрывает в его объеме - 360 литров против 430. Скорее всего к машине проявят интерес любители путешествовать семьей с одним-двумя малыми детьми. Возможно, машина привлечет внимание горожан, кому изредка нужен большой объем салона.
План по кормам
Особые приметы
Релинги на крыше ушли в небытие вместе с первыми образцами. А жаль, ложементы были очень удобны для перевозки объемного груза - достаточно закрепить пару поперечин, что делается относительно просто и быстро. Багажник, конечно, поставить можно, но только с помощью оригинальных кронштейнов, прикручиваемых под уплотнителями дверей.
План по кормам
Без этих «ручек» на крыше универсал выглядит весьма скромно и отличается от седана и хэтчбека лишь задней частью: длинная крыша, оригинальные задние фонари и пятая дверь, по конструктивному исполнению напоминающая дверь «Оки». Линия разъема смещена на крышу и боковины кузова - при таком решении вероятность подсасывания в салон пыли и выхлопных газов минимальна. Большое гнутое стекло обеспечивает очень хороший обзор назад. Да и забрызгивается меньше, чем на других универсалах.
План по кормам
Впрочем, у него есть «дворник», щетку которого спасает от примерзания зигзагообразная нить подогрева. Задний омыватель питается из основного бачка - шланг тянется из моторного отсека назад под обивкой крыши. Удобно, что заливать воду придется лишь в одну емкость, но есть и минус - задний омыв будет «красть» воду у переднего.

Дверь задка отпирается кнопкой, как в «четверке»: если замок не заперт, ключи не потребуются, и поднимается высоко - даже рослый владелец не зацепит ее головой. Еще один приятный момент - замок двери утоплен в порог, что позволяет загружать и разгружать тяжелые вещи волоком, без опасений зацепиться или повредить груз. Багажник отделен от салона быстросъемной крышкой, складывающейся пополам.
План по кормам
Если сложить заднее сиденье, объем багажника составит 650 литров до уровня стекол. При этом пол получается не совсем ровным - откинутые вперед спинки горизонтально не укладываются, их передняя часть остается чуть выше задней. Еще одна особенность универсала - высокий (около 20 см) порог грузового отсека.

Заменить лампочки в задних фонарях просто - отцепил «липучку», отогнул кромку обивки, и доступ открыт. Запаска лежит под полом «лицом» вниз, в ней - домкрат и баллонный ключ. Сверху колесо накрыто жестким оргалитом, и пол у багажника ровный. Груз можно закрепить - для этого есть скобы на полу и в нижней части спинок заднего сиденья. Буксирные проушины торчат из-под бамперов - возможно, не совсем эстетично, зато удобно и практично. Бака на 50 литров вполне достаточно для экономичного автомобиля.
План по кормам
Норма
Пока универсал оснащают только 8-клапанным 1,6-литровым двигателем и выпускают лишь в комплектации «норма». Такая машина укомплектована электрическими усилителем рулевого управления, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, термопоглощающими стеклами, четырьмя динамиками и антенной. Впрочем, обещают, что именно универсалы в ближайшее время начнут выходить из ворот завода с установленной магнитолой. Рекомендуемая заводом цена этой «нормы» - 254 299 рублей. Гарантия - три года или 50 км пробега.

Для калинового семейства подобрана палитра «фруктово-ягодных» цветов - от абрикоса и барбариса до яблока и черники. Впрочем, предусмотрены и «несъедобные» оттенки -«боровница» (серый) и «карибы» (светло-голубой). В этом году заводчане собираются оснащать универсал также 1,4-литровым мотором - в дополнение к 1,6-литровому. А еще освоить комплектацию «люкс» или включающую его элементы - подушки безопасности и ABS.
План по кормам
В короткой поездке выяснилось, что поведением на дороге универсал ничем не отличается от других «калин». Тяговитый, покладистый вось-миклапанный мотор ему явно «к лицу». Если, конечно, не требовать от машины спортивной прыти. Можно предугадать, что для имиджевого универсала делового человека, скорее всего, подойдет более динамичный, но предпочитающий высокие обороты 1,4-литровый шестнадцатиклапанник. Однако прогнозы - дело не очень благодарное. Реальную оценку даст рынок, а точнее, покупательский спрос.
План по кормам
«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ - компактный автомобиль со скромной внешностью; по возможностям, скорее, городской, нежели дачный и туристический.
+ Компактность, вместительный и удобный салон, тяговитый мотор.
- Мал багажний отсек, нет релингов на крыше, высокий порог багажника.

За те же деньги
План по кормам
«РЕНО-ЛОГАН» 1,4
От 265 000 руб. В самой простой комплектации у «Логана» все же есть одна подушка безопасности, а простором салона и багажника этот седан превосходит «Калину»-универсал.
План по кормам
«ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС» 1,5
От 250 000 руб. Вполне современный недорогой автомобиль, собираемый на Украине. Хоть это и седан, но может быть достойной альтернативой «Калине»-универсалу.



Добавить статью в:
ВАЗ, ВАЗ 11173

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100