пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Короткая жизнь Isuzu Axiom

Антон Жуков 16:50, 15 марта 2008 г.  0  368
Источник: www.7samuraev.ru

Короткая жизнь Isuzu Axiom

Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил целый конкурс на лучшее название для новой модели, но над дизайном и общим уровнем качества поработал не так серьезно. Новый автомобиль оказался не таким уж новым: его строили на платформе Rodeo. Внешность кроссовера выделяла Axiom из ряда других крупных внедорожников; двигатель V6 заслужил одобрительные отзывы критиков и покупателей.
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Систему полного привода тоже отнесли к сильным сторонам Isuzu Axiom. Правда, многое требовало доработки: уровень эргономичности салона, рулевое управление, качество сборки. Тесные кресла, нелогично расположенные приборы, отсутствие чувства дороги и другие недостатки не позволили модели занять достойное место в своем сегменте.

В первичную комплектацию базовой модели вошел полный электропакет, кондиционер, CD-чейнджер и бортовой компьютер. На XS устанавливали противотуманные фары и подогрев передних кресел. В список опций вошел кожаный салон.
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Автомобиль выпускали очень недолго, но в течение и этого недолгого периода производитель вносил изменения в модельный ряд Isuzu Axiom. В 2003 базовую модель переименовали в S. Из базового списка элементов исключили CD-чейнджер. Для XS были предложены хромированные диски. В 2004 у базовой модели S отняли и кассетный плеер, а количество динамиков уменьшилось с восьми до шести. Тогда же облицовку всех Axiom украсили хромированными элементами.

В комплектацию всех моделей Axiom входила система регулирования подвески Isuzu Intelligent Suspension Control, которая отслеживала изменение скорости, обороты двигателя и торможение, настраивая автомобиль на реальные условия движения, а также позволяла водителю выбирать между режимами подвески – Sport и Comfort. Правда, на деле, эта система работала не так эффективно, как в рекламе.

Под капотом внедорожника Isuzu устанавливали 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил – по сути, этот двигатель являлся модифицированной версией мотора V6 Isuzu Trooper. В 2004 мощность двигателя Axiom увеличили до 250 лошадиных сил. Предлагались модели с приводом на два и четыре колеса.
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Технические характеристики
Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причём настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жёсткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки -все это опции.

Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений. Привод в Axiom осуществляется на все колёса с помощью системы интеллектуального сцепления.



Добавить статью в:
Isuzu, Isuzu Axiom

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100