пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Двое против одного

Антон Жуков 16:08, 13 марта 2008 г.  0  31
Источник: www.gzr.zr.ru

Двое против одного

В России все никак не могут распробовать дизель. Но в классе больших полноприводных автомобилей, где тяговитый и экономичный двигатель весьма актуален, ситуация уже начала меняться. Одновременно с прошлогодним рестайлингом SsangYong Rexton произошли изменения и в гамме моторов: остался лишь один бензиновый двигатель и два дизельных. Теперь 60% покупателей выбирают версии на солярке! В поле зрения – топ-версия Rexton 2.7 XVT: 186 л.с., коробка-«автомат», 1 210 000 рублей.
Двое против одного
Машина длиной почти пять метров подкупает (или отталкивает) пафосным дизайном, огромным багажником и убранством просторного салона. Кожа, панели «под дерево»… Список стандартного оснащения очень приличный, вот только отсутствие регулировки руля по вылету в машине ценой почти тысяч немного смущает. Впрочем, подобрать удобную посадку человеку среднестатистических габаритов удастся легко. А вот отсутствие парктроника ни регулировками, ни даже хорошей обзорностью не заменишь. Этой полезной штуковины нет и в перечне опций, а жаль – выезд задним ходом с парковки требует недюжинного опыта и сноровки.
Двое против одного
В городском потоке гораздо проще. Мы уже отмечали, что благодаря независимой подвеске Rexton сравнительно легок в управлении, и более тяжелый дизельный мотор на характере откликов на руль не сказывается – то же пустоватое, но точное рулевое. Автомобиль почти не замечает типичных московских препятствий вроде трамвайных путей или оставленных дорожниками дыр.
Двое против одного
Усовершенствованный 186-сильный дизель, установленный на нашей машине, должен обеспечить крутящий момент в 402 Н.м. Но где же они? Управлять тягой мешает сильно задемпфированный привод акселератора, а главное – медлительный мерседесовский «автомат», запрограммированный, очевидно, на комфорт и экономию топлива. С непривычки кажется, что двигателя для тяжелой машины хватает «в упор».
Двое против одного
Но стоит продавить педаль до пола, дождаться, пока коробка переключится вниз, – и можно наслаждаться локомотивной тягой дизеля. «В пределе» и на шоссейных режимах силовой агрегат весьма неплох, но городской дерготни не любит. Впрочем, менять передачи можно и вручную: неудобным флажком под большой палец на селекторе «автомата» или привычными кнопками на руле.
Двое против одного
Новый дизель сочетается с упрощенной трансмиссией AWD, которая обеспечивает постоянный привод на все колеса в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вместо блокировок дифференциалов электронно-управляемые тормоза. Проку от них немного – на поверку оказалось, что на сыпучих грунтах электронику лучше отключать, полагаясь на момент дизеля. И нерасторопность «автомата» вкупе с неотзывчивой педалью газа здесь как раз на руку.
Двое против одного
Впрочем, для мало-мальски серьезных вылазок на бездорожье все же лучше выбрать менее мощный дизельный вариант 2.7 Xdi (165 л.с.), оснащенный трансмиссией TOD (TorqueOnDemand) с понижающей передачей и многодисковой муфтой, распределяющей момент между осями в зависимости от дорожных условий.
Двое против одного
А вариант с механической коробкой подразумевает еще более простую и неубиваемую трансмиссию с подключаемым вручную приводом на передние колеса. Такие – для людей практичных, которым нужен настоящий внедорожник, а не имиджевая машина для города. Покупателям Rexton остается только выбрать между мощным мотором и честной трансмиссией, причем последний вариант значительно дешевле. Выбор типа двигателя они, полагаем, уже сделали.

Двое против одногоДвое против одногоДвое против одного



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Rexton

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100