пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Volkswagen Scirocco. Возвращение легенды

Дмитрий Шерченков 18:01, 11 марта 2008 г.  0  38
Источник: www.carpark.ru

Volkswagen Scirocco. Возвращение легенды

Volkswagen Scirocco возродился после 34 лет отсутствия. Изменившись внешне, став более современным, новое купе сохранило свои главные черты – осталось спортивным, доступным по цене, и практичным для поездок в любое время года. Scirocco появится на рынке Европы в конце лета 2008 года, в других странах продажи начнутся в течение следующего года. «Благодаря новой модели Scirocco мы представим на автосалоне спортивный автомобиль, о котором мечтают покупатели, — отмечает руководитель компании Volkswagen профессор доктор Мартин Винтеркорн. — Это мечта, которую может себе позволить исключительное большинство автолюбителей – несмотря на реализованные нами передовые технологии».

Серийный вариант Volkswagen Scirocco сохранил крышу комби-купе, уникальной для такой формы длины, дизайн средних стоек, атлетический силуэт, характерный капот двигателя и всю крайне широкую заднюю часть. В отношении длины 4,26 м модель Scirocco можно сравнить с моделями Golf. Правда, она значительно ниже (1,40 м) и имеет почти такую же ширину, как и Passat (1,81 м). В салоне удобно могут разместиться четверо взрослых. Если в автомобиле 4 пассажира, объем багажного отделения составляет 292 литра. Если откинуты обе спинки задних одноместных сидений, объем значительно увеличивается до 755 литров. Благодаря этому современная модель Volkswagen Scirocco без ограничений подходит для ежедневного использования. Таким образом, он явно предлагает свои услуги в качестве автомобиля для поездок в любое время года.

Volkswagen Scirocco. Возвращение легенды

Volkswagen Scirocco –полноценный четырехместный автомобиль. Сзади в нем удобно помещаются два взрослых человека. Даже если водитель ростом 190 см отрегулирует сиденье под себя, позади него все еще останется достаточно пространства для колен. Итак, никакой тесноты. Кроме того, четыре спортивных сиденья гарантируют то, что Вы будете чувствовать себя комфортно в этом автомобиле. Как и в новой модели Passat CC, в Scirocco также установлены задние одноместные сиденья, просто идеально сконструированные с точки зрения эргономики. При этом высокую степень безопасности обеспечивают подголовники, надежно соединенные со спинками задних сидений. Передние спортивные сиденья имеют серийную функцию Easy Entry для более легкой посадки и высадки задних пассажиров. Передние сиденья после деблокировки спинки передвигаются вперед и затем автоматически возвращаются в установленное ранее положение. Также к серийному оснащению относится система регулирования передних сидений по высоте. В качестве опции компания Volkswagen предлагает для модели Scirocco, среди прочего, пакет оснащения для сидений Lifestyle с отделкой Alcantara и кожаной обивкой Vienna, последняя может быть окрашена в оттенки «Титановый черный» или «Трюфель».

Volkswagen Scirocco. Возвращение легенды

О соответствующем уровню приводе Volkswagen Scirocco, серийно оснащаемой системой курсовой устойчивости ESP и спортивным шасси, позаботятся четыре варианта двигателей TDI и TSI с наддувом, обладающих большим крутящим моментом, высокой экономичностью и имеющих низкий показатель выброса вредных веществ. Три двигателя TSI (бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива) характеризуются мощностью 122 л. с., 160 л. с. и 200 л. с. Двигатель с системой Common Rail (TDI) модели Scirocco развивает мощность 140 л.с. Другие высокотехнологичные элементы Volkswagen Scirocco включают: 7-ступенчатую коробку передач со сдвоенным сцеплением и «адаптивную систему регулировки шасси». Любое освещение в салоне создает большой панорамный поднимаемый люк. По нажатию кнопки прозрачный панорамный люк поднимается на 39 мм. При сильном солнечном свете может выдвигаться шторка. Правда, все это может понадобиться только в очень редких ситуациях, так как стекло панорамного подъемного люка отражает 99 процентов ультрафиолетового излучения, 97 процентов инфракрасного излучения (тепла) и 80 процентов видимого света.

Volkswagen Scirocco. Возвращение легенды

Новый Volkswagen Scirocco будет принадлежать к числу одних из самых привлекательных в отношении цены спортивных автомобилей во всем мире. Тем не менее, даже его серийное оснащение просто превосходно. Сюда относятся, например, 17-дюймовые легкосплавные диски, система регулирования по высоте для сидений водителя и переднего пассажира, рулевое колесо и рычаг стояночного тормоза, обитые кожей, спортивные сиденья, откидывающиеся отдельно спинки задних сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, система курсовой устойчивости, ассистент торможения, шесть подушек безопасности, рулевое управление с усилителем привода в зависимости от скорости и, конечно, спортивное шасси.

Volkswagen Scirocco. Возвращение легенды

Как будто специально для спортивного автомобиля, такого, как новая модель Scirocco, создана новая «адаптивная система регулировки шасси». При этом непосредственно регулируется не только опознавание амортизаторов, но и адаптация электромеханического рулевого управления с усилителем привода. «Адаптивная система регулировки шасси» обеспечивает три режима езды: «Обычный», «Спортивный» и «Комфортный». Режимы «Спортивный» и «Комфортный» включаются посредством кнопки, расположенной перед селектором. Благодаря «адаптивной системе регулировки шасси» также и в режиме «Обычный» абсолютно во всех режимах улучшаются динамические качества модели Scirocco. Это возможно из-за того, что амортизация постоянно адаптируется к условиям дороги и дорожной ситуации. Система также реагирует на разгон, торможение и управление. Посредством этого разрешается конфликт между по-спортивному четким и комфортным конструктивными решениями. Именно это Вы и ощутите благодаря явно улучшенному комфорту езды - даже в режиме «Обычный».



Добавить статью в:
Volkswagen, Volkswagen Scirocco

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100