пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Бес перемен

Антон Жуков 16:50, 5 марта 2008 г.  0  16
Источник: www.drive.ru

Бес перемен

Cвою легенду - Corvette - Chevrolet «омолодила» в прошлом году. Пробил час и для суперлегенды - компания продемонстрировала «заряженную» версию Z06 образца 2008 года. Ту самую, гоночная версия которой уже не первый год громит конкурентов в Ле-Мане. Под капотом - по-прежнему 7-литровый двигатель семейства LS7, который в освежённой модели выдаёт 512 л.с. (было 505) при 6300 об/мин и 637 «ньютонов» (против 635) на 4800 об/мин.
Бес перемен
Собранный вручную специалистами подразделения GM Powertrain Performance мотор роднит с «гражданскими» версиями V8 только архитектура. Всё остальное оригинальное: новый блок цилиндров, поршневая группа, система смазки с сухим картером, выпуск, алюминиевые головки блока, а также титановые детали - шатуны, впускные клапаны, толкатели и клапанные пружины. Улучшения направлены не только на повышение мощности, но и на снижение массы.
Бес перемен
Рык - под стать характеру. В выпускной системе Z06 есть заслонки, закрытые при спокойном движении, но стоит посильнее придавить акселератор, как они открываются. Пятьсот с лишним «лошадей» бегут на колёса через шестиступенчатую механическую КПП, сблокированную с задней осью (Transaxle) и располагающую дифференциалом повышенного трения. Cемилитровый «движок» катапультирует суперкар массой 1418 кг до 100 км/ч за 3,9 секунды и позволяет набрать максимальные 316 км/ч. Что может быть круче? Только совершенно сумасшедший Corvette ZR1.
Бес перемен
Передняя колея у Z06 шире стандартной на 30, а задняя - на 38 мм. Здесь новые пружины, геометрия рулевого управления, углы установки колёс. Сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Сайлент-блоки в рычагах жёстче. Тормозные диски - 355 мм спереди (на них сидят шестипоршневые, шестиколодочные суппорты). Сзади - 340-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты, каждый с четырьмя колодками. Получается, при замене надо будет покупать сразу 20 колодок! Диски с шинами Goodyear (с технологией Run Flat) размерностью 275/35 R18 спереди и 325/30 ZR19 сзади красноречиво завершают образ мускулистого Chevy.
Бес перемен
Эта машина не только безумно быстра, но и практична. Достаточно длинная колёсная база (2686 мм) позволила разместить передних седоков с комфортом и оставила им 634-литровое пространство для багажа. Остаётся добавить, что внешность Z06 2008 модельного года осталась без изменений, а список нововведений у «слегка рестайлинговой» машины тот же, что и у обычного Corvette. Что касается цен, то в Англии, к примеру, этот автомобиль будет стоить порядка $123 тысяч. Ну а Россия по-прежнему сидит без Корвета…



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Corvette, Chevrolet Corvette Z06

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100