пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Анализ ДНК

Антон Жуков 16:54, 25 февраля 2008 г.  0  17
Источник: www.5koleso.ru

Анализ ДНК

Ну вот, наконец-то решено: продажи Mazda CX-9 в России начнутся сразу после московского автосалона, в сентябре 2008 года. Этот кроссовер, изначально рассчитанный только на американский рынок, в российской комплектации получит прибавку в мощности. Под капотом у большого «си-экс» появится 3,7-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 273 л.с.

Кроссоверы Mazda CX-9 и CX-7 имеют много общего. Помимо дизайнерских ДНК, их объединяют схожие платформы и происхождение: обе модели создавались под американский рынок. Но если CX-7 весьма органично вписалась в линейку моделей Mazda, предлагаемых в Европе, то ее «старшая сестра» уже выходит за рамки привычных «старосветских» представлений о кроссоверах. Причина тому - размеры. Этот автомобиль не просто большой, он огромный: по габаритам Mazda CX-9 сопоставима с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe!
Анализ ДНК
Хотя в ряду перечисленных автомобилей нет ни одного прямого конкурента Mazda, по идеологии эта модель ближе всего к Audi Q7. Так же, как и ингольштадтский SUV, Mazda CX-9 «заточена» под скоростную езду по хорошим дорогам. Несмотря на то, что в снаряженном состоянии «японка» весит за две тонны, она бодро разгоняется и прекрасно слушается руля. Похоже ведет себя и Mazda CX-7, однако из-за большей массы и длины кузова в повадках «девятки» не чувствуется ребяческого азарта: машина идет ощутимо мягче и не так остро реагирует на дорожные неровности.

Об ином характере Mazda CX-9 говорит и оформление интерьера. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Центральная консоль с выстроенными по линейке органами управления климат-контролем и медиасистемой не выпячивается вперед дерзким «подбородком», как у CX-7, а степенно переходит в широкий тоннель. Восприятие автомобиля способна изменить даже, казалось бы, такая незначительная деталь, как смена формы дефлекторов вентиляции и площадки под селектор КП с круга на прямоугольник: это уже не «спорт» - это «классика»!

В пятиметровом кузове Mazda CX-9 компоновщики разместили три ряда кресел, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки. Вот только кому этот третий ряд нужен, не совсем понятно: в той же Америке, где машин больше, чем жителей, держать в семье такой «автобус» нет необходимости. Можно было бы свести все к уловкам маркетологов, если бы не одно но: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится уж чересчур большим: если из сумки с продуктами выкатится какая-нибудь баночка, достать ее из такой «пещеры» будет непросто.
Анализ ДНК
Любовь американцев к большим автомобилям могут понять разве что русские. Именно поэтому Россия станет одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda CX-9. Правда, в отличие от Америки, где эту модель в топовом исполнении можно купить менее чем за $35 тыс., россиянам, предположительно, придется выложить за «девятку» почти вдвое больше. Впрочем, на нашем рынке даже за такие деньги вы все равно не найдете ничего похожего.

Вести из Америки
В США Mazda CX-9 продается не первый месяц и уже успела полюбиться тамошним автовладельцам. Так, по версии читателей самого популярного автомобильного журнала Северной Америки - Motor Trend - Mazda CX-9 получила титул «Автомобиль года в классе SUV», опередив 11 претендентов. Что касается безопасности автомобиля, то по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) эта модель получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах.
Анализ ДНК Вождение Машина демонстрирует хорошую разгонную динамику. Рулевое управление отличается остротой и информативностью.
Салон По вместительности салона Mazda CX-9 может составить конкуренцию мини-вэнам.
Комфорт Благодаря большой снаряженной массе и колесной базе CX-9 обладает хорошей плавностью хода.
Безопасность В «стандарте» - 6 подушек безопасности, системы контроля блокировки колес, заноса, пробуксовки и опрокидывания.
Цена Новинка Mazda стоит недешево, но даже за такие деньги ей нет альтернативы.
Анализ ДНК Технические характеристики Mazda CX-9
Габариты, мм 5071/1936/1729
Двигатель бензиновый, V6, 3726 см3, 273 л. с./6250, 339/4500 Нм/мин–1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c н.д.
Максимальная скорость, км/ч 192
Конкуренты: Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Mercedes-Benz GL-class

Достоинства и недостатки
+ Острое рулевое управление сочетается с комфортабельной подвеской. Просторный 7-местный салон. Вместительный багажник.
- Отсутствие выбора двигателя.

Наше мнение
Модель адресована тем, кто ставит размеры автомобиля на одну чашу весов с управляемостью и динамикой. В мире не так уж много 5-метровых SUV, способных доставить удовольствие от вождения, и Mazda CX-9 - в их числе. Вполне возможно, что версия, адаптированная для России, будет еще лучше «американки».



Добавить статью в:
Mazda, Mazda CX-9

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100