пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Honda CR-V 2.4: Нет плюсов без минусов

Антон Жуков 19:40, 21 февраля 2008 г.  0  75
Источник: www.autonet.ru

НЕТ ПЛЮСОВ БЕЗ МИНУСОВ

У популярной Honda CR-V появился новый, более мощный мотор. Такую новинку нельзя было не опробовать, тем более что мощности 2-литрового мотора машине было явно не достаточно. Двухлитровый мотор имел 150 л.с. и крутящий момент в 192 Нм. Новый же прибавил 20 лошадей и 28 Нм. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы оживить машину. Особенность 2,4-литрового мотора в том, что это – доработанный двигатель Honda Accord. Вторая особенность, что агрегат специально "подгонялся" под CR-V, под его коробку-автомат (идет в паре только с ним, с механикой - нету) и развесовку, поэтому и вписался в машину гармонично и ровно.
НЕТ ПЛЮСОВ БЕЗ МИНУСОВ
С приходом в подкапотное пространство новичка в машине ничего не пришлось менять. Все новшества, которые перечислены чуть ниже, были введены специально, дабы показать, что машина перед вами не простая, а 2,4-литровая. Как отличить ее в потоке? Во-первых, вторая (нижняя) решетка радиатора теперь с хромом, а в цветовую гамму добавилось два цвета: белый-белый и бронзовый. Во-вторых – изменения в салоне: кожа, в том числе и богатого бежевого цвета, ручки дверей теперь сделаны в цвет пластиковых декоративных вставок и доработан омыватель фар. Раньше фары омывались каждый раз, когда омывалось лобовое стекло, а теперь лишь каждый двадцатый, что экономит омывайку. Но специально для России с ее нечищеными дорогами на приборной панели новой CR-V есть кнопка принудительного омыва фар.

Новый мотор CR-V дал машине хорошее соотношение массы и силы – 1 л.с. на 10 кг веса. Если на 2-литровом агрегате разгон шустрый только на первой и второй передаче, то при 2,4 литровом двигателе под капотом разгон остается динамичным и на третьей, и на четвертой скорости. Вроде бы, к чему это? Но стоит пойти на обгон, как начинаешь ценить запас мощности и независимости от скорости обгоняемой машины. Жаль, правда, что новый мотор не поставляется с механической коробкой.
НЕТ ПЛЮСОВ БЕЗ МИНУСОВ
В минусах машины оказалась работа системы полного привода. Подключение заднего моста несколько запаздывает, но неудобство приносит не это, а то, что на несколько секунд машина превращается по своим повадкам в заднеприводную. Особенно это неприятно при прохождении заснеженных поворотов – сбивает с толку: как рулить, чтобы тебя не снесло? Как и на 2-литровой машине, спасает педаль тормоза – легкое торможение и CR-V возвращается на траекторию.

К такой особенности полного привода надо привыкать и быть аккуратнее на зимних трассах. Электроника-то поможет, но вот этот переход с переднеприводных повадок на заднеприводные все равно чреват вылетом с трассы, если происходит это на высокой скорости и на скользкой дороге.
НЕТ ПЛЮСОВ БЕЗ МИНУСОВ В итоге:
Салон +
Мотор +
Управляемость -
Шумоизоляция -



Добавить статью в:
Honda, Honda CR-V, Honda CR-V 2.4
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100