пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe

Антон Жуков 21:35, 14 февраля 2008 г.  0  87
Источник: www.carpedia.ru

1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe

Популярность Chevrolet Corvette устойчиво росла, и в 1960 ежегодный объем производства впервые достиг десятитысячной отметки. Спустя десять лет после выпуска первого автомобиля, в 1963 году, была выпущена полностью новая модель Corvette, получившая обозначение С2. Предыдущий Corvette, за долгие годы производства, значительно изменил свою внешность, а также подрос в размерах и увеличил вес. Для сохранения качеств и имиджа спортивного автомобиля Corvette С2 избавили от этих недостатков.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe
Одной из самых поразительных новинок, использованных на Chevrolet Corvette выпуска 1963 года были поворачивающиеся фары, эта фирменная особенность продержалась на Корветах более сорока лет, до выпуска модели С6 в 2004 году. Другим важным событием было введение в производственную программу двухместного закрытого кузова с уникальным, разделенным пополам задним окном. Эта запоминающаяся деталь продержалась на конвейере недолго и, после многочисленных жалоб клиентов на плохой задний обзор, перемычку убрали.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe
Конструктивно Corvette С2 следовал тем же принципам как и С1, с несущей рамой лестничной конструкции и фибергласовым кузовом. Однако и рама, и кузов были полностью перепроектированы. Улучшено рулевое управление. Двигатели объемом 327 ci (5,4 литра) мощностью от 250 до 360 лошадиных сил взяли с прошлогодней модели. К 1967 году, последнему году производства С2, объем двигателя вырастет до 7,0 литров (427 ci), а мощность до 430 л.с.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe
В шестидесятые годы большинство производителей автомобилей перешли на унитарные конструкции с несущим кузовом, и Chevrolet Corvette, имеющий надежную раму, стал лакомым кусочком для европейских изготовителей автомобильных кузовов. Пининфарина был одним из них, продемонстрировав в 1963 году на Парижском Автосалоне двухместное купе «Rondine», построенное на шасси Chevrolet Corvette С2.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe
Сорок пять лет концептуальная конструкция Chevrolet Corvette Rondine оставалась собственностью автомобильного собрания компании Pininfarina, показываясь на глаза публике лишь в очень редких случаях. В январе 2008 года Pininfarina продала, построенный на агрегатах Corvette, автомобиль на ежегодном аукционе Барретта за 1,6 миллионов долларов новому владельцу, который, вероятно, будет чаще демонстрировать свое сокровище.

1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Corvette, Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100