пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Какая ракетка по пинг понгу.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

1962 Maserati 3500 GT

Антон Жуков 15:19, 6 февраля 2008 г.  0  136
Источник: www.carpedia.ru

1962 Maserati 3500 GT

Расцвет послевоенной экономики Европы отразился на состоянии дорог. Повсеместно, в середине 50-х, проводилась реконструкция старых шоссейных дорог и строительство новых. Это, безусловно, послужило катализатором развитию автомобильной индустрии и, в частности, автомобилей класса GT. Имевшая тридцатилетний опыт постройки гоночных машин, компания Мазерати, приступила к созданию большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством, которые требовал вновь развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.
1962 Maserati 3500 GT
Великолепный шестицилиндровый рядный двигатель был взят от гоночной модели Maserati 350 S. Дефорсированный для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности, этот силовой агрегат с двойным зажиганием развивал мощность в 220 лошадиных сил и приличный крутящий момент - 343 Нм. В паре с четырехскоростной коробкой передач двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси.
1962 Maserati 3500 GT
В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, произведенных Мазерати и имевших поистине спартанское оснащение, новый Maserati 3500 GT должен был иметь высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части.
1962 Maserati 3500 GT
Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье - Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, Мазерати остановил выбор на прекрасной работе Touring. Серийное производство стартовало в конце года, а в начале 1958 первые автомобили поступили в салоны дилеров.
1962 Maserati 3500 GT
На иллюстрациях показан один из 390 экземпляров модели Maserati 3500 GT, построенных в 1962 году. Автомобиль, в отличие от первых моделей, оборудован дисковыми тормозами Girling на всех колесах, пятискоростной коробкой передач и двигателем мощностью 220 лошадиных сил с 3 карбюраторами Weber 42 DCOE.
1962 Maserati 3500 GT



Добавить статью в:
Maserati, Maserati 3500 GT
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100