пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Audi S5 Автомобиль года?

Дмитрий Шерченков 17:24, 11 февраля 2008 г.  0  53
Источник: www.autonews.ru

Audi S5

Недавно члены жюри европейского конкурса «Автомобиль года» выбрали лучший автомобиль 2008 года. Им стал Fiat 500 – итальянский хэтчбек размером с компьютерную мышь. Что бы это значило, кроме того, что базовая комплектация «нуово топполино» пополнилась горделивой наклейкой «Лучший автомобиль, по мнению 56 человек»? По всей видимости, нам дипломатично указали на кассу, куда стоит делать вклады в 2008 году. «Выпишите-ка мне этот Fiat, ведь он лучший, не правда ли?» – «Конечно», – улыбаются дилеры. «Если бы не одно обстоятельство», – улыбаемся мы.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ
Audi S5. Единственное, что роднит это купе с тем хэтчбеком, – участие в конкурсах «Автомобиль года». В остальном это совершенно другой автомобиль, из другого мира и, сколь бы саркастически это ни звучало, для других людей. Более того, Audi S5 – это новое прочтение философии немецкой марки. Автомобиль, сделанный с чистого листа, из новых продуктов и по новому рецепту. Если не брать в расчет эмблему, то в пятой серии нет ничего от предыдущих моделей. Он новый не потому, что выпущен недавно, а потому, что ранее ничего подобного в вотчине Audi – Ингольштадте – не создавалось. И если говорить об идеологии «превосходства высоких технологий» (Vorsprung durch Technik), то в этот раз прогресс действительно одержал верх. Словно для S5 переняли сюжет фильма «Искусственный интеллект», в котором главный герой – робот-мальчик – был настолько совершенен, что стал почти человеком. И если бы не шурупы в голове, он был бы получше многих живых. Вот почему Audi S5, по моему скромному мнению, стоит признать автомобилем года. Он – исключительный.

Подойдите к нему. Низкий, широкий, с коротким свесом спереди и длинным сзади, он возбуждает предвкушение отменной динамики и в то же время внушает уверенность. Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Audi, признался, что проект А5/S5 – его лучшая работа, и если вспомнить обворожительную Alfa Romeo 156, сделанную им же, то эти слова приобретают еще больший вес. Купе действительно вышло на славу: по-немецки крепкое и по-итальянски изящное. Мне нравится, как выглядят изогнутая боковая линия и низкая крыша. Капот плоский и длинный, а колеса расставлены широко по углам. Это купе напоминает плейбоя с обложки Men’s Health. Даже взгляд что надо: самоуверенный, с хитрецой. S5 никак не может ассоциироваться с «девушкой» – он слишком крупный и мускулистый. Несмотря на общую с новой Audi A4 платформу, S5 длиннее и шире купе BMW 3‑й серии и лишь немногим короче баварской «шестерки». Примечательно, что здесь такая же огромная решетка радиатора, как на «лице» флагмана А8 W12, что придает еще больше лоска и богатства этому Gran Tourismo.

ДОПИНГ ДЛЯ МУСТАНГА
Даже судя по заявленным характеристикам, с километрами шоссе это купе расправляется так же легко, как поезд-рекордсмен Maglev, а значит, определение Gran Tourismo подходит ему не хуже шильдиков V8 на передних крыльях. Двигатель от RS4 сохранил объем, но потерял чуть больше 60 л.с. от исходных 420. Я говорю об этом с сожалением, потому что мотор RS4 – один из лучших, которые мне известны. Снизу он тянет словно оголтелый локомотив и раскручивается до 8250 об/мин! При этом он не визжит, как мотор Honda, и не горланит, как мотор BMW M. Он яростно прессует внутри себя воздух с топливом, оглушая окрестности низкочастотным клокотом форсированного V8. Мурашки по коже. Двигатель S5 отменно тянет и легко раскручивается до 7 тыс. об/мин.

Звучит он почти так же убедительно: низко и ворчливо, но чего ему не хватает, так это ярости. Можно стартовать с 5 тыс. об/мин, получив мощный толчок в спину, насладиться энергичным подхватом на второй передаче и упругим разгоном на третьей. Но всегда чувствуется запас, который можно было наполнить мощностью. Конечно же, будет еще и RS5 для тех, кто обедает в центрифуге, да и нынешняя S5 заметно шустрее одноклассников BMW 335i и Mercedes-Benz CLK500, но шасси S5 просит больше, чем 354 «лошади».

Коробка передач – это фетиш. Вы можете расслабленно передвигать селектор двумя пальцами или жестко врубать передачи всей пятерней – в любом случае работа механизма переключения достойна высшей похвалы. Четко, коротко, упруго, да и сам селектор идеальной формы. Вас смущает отсутствие автоматической трансмиссии? Поверьте, эта механика стоит того, чтобы напрячь левую ногу для манипуляций сцеплением.

СПОРТИВНЫЙ КОМФОРТ?
Только «мускулатуры» недостаточно, чтобы назвать Audi S5 автомобилем года, не правда ли? Внешняя красота и энергичный разгон лишь полдела. Чтобы оказаться лучшим, S5 должен быть увлекательным, как детская игрушка, легким, как шелковое белье, и покладистым, как любимый пес. Загвоздка в том, что Audi никогда не удавалось совместить эти качества в одном автомобиле. Даже феноменальный RS4 с амортизаторами magnetic ride и перенастроенной системой полного привода Quattro порой ленился в поворотах, сползая передними колесами на внешнюю бровку. Но S5…

Новое шасси, новые подвески, новый рулевой механизм и, главное, двигатель, который сместился глубже в базу, сотворили с Audi чудо. Это купе, которое рулит в самом прямом смысле этого слова. Конструкция непростая, и, кажется, чтобы добиться такой послушности в поворотах, конструкторам пришлось изменить молекулярный состав некоторых деталей. Они поломали голову, выпили все запасы кофе во время бессонных ночей и разругались с женами, но сделали автомобиль, который следует за рулем на интуитивном уровне. Еще никогда я не получал такого удовольствия, вращая руль Audi.

Таким же сюрпризом стала подвеска – плотная, собранная, энергоемкая, но в ней нет жесткости, свойственной автомобилям с литерой S. Вы едете быстро, быстрее других, значительно быстрее, чем могли себе позволить за рулем прочих Audi, но машина бережет комфорт, словно за тряску с нее будут сдирать краску. И в спокойном режиме я отдыхаю за рулем. Комфорт – это важно, потому что носиться на такой машине сломя голову – дурной тон. Езда в режиме одурманенного кальяном – еще один талант S5. Без тряски и лишних шумов купе везет быстро или медленно, так, как просит душа.

«УЖАСЫ» ИНТЕРЬЕРА
Наконец, салон. Он никуда не годится, особенно эти кресла и пластик. Вы не поверите, но интерьер Audi S5 выполнен ужасно: ужасно красиво, удобно и роскошно. Пожалуй, соврать мне не удастся, потому что Audi – лидер в области интерьерных удовольствий. В мире автомобилей не сыскать примеров более приветливых и заботливых салонов, чем этот. Здесь лучшая кожа, лучший пластик, лучший алюминий и лучшая эргономика. Даже кнопки здесь лучшие.

А теперь скажите мне, чем Fiat 500 заслужил звание лучшего автомобиля 2008 года? Конечно же, Fiat дешевле. За базовую версию Audi S5 просят 64,9 тыс. евро – настоящий инфаркт для целевой аудитории итальянского малыша. К тому же Audi бестолково мощный, большой и роскошный. Нет уж, за эти деньги можно купить пять дизельных Fiat, мотороллер, да еще газонокосилку теще. Однако по меркам премиума S5 – стоящее вложение денег, потому что это настоящий прорыв для Audi и автомобилестроения в целом. А значит, я все-таки называю S5 «Автомобилем года» и низко кланяюсь конструкторам.



Добавить статью в:
Audi, Audi S5
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100