пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Смотрите подробности kia rio седан здесь.
Главная→ Журнал → Обзоры

Suzuki Grand Vitara

Антон Жуков 16:03, 30 января 2008 г.  0  62
Источник: www.autonet.ru

SUZUKI GRAND VITARA

Официально на наш рынок Suzuki Grand Vitara 2.7 не поставляется, однако в салонах дилеров он есть. А значит, есть повод для знакомства. Отличить американский вариант этого модного внедорожника от европейского непросто. Все у него такое же, как и на машинах, поставляемых к нам. Впрочем, обойдя Grand Vitara со всех сторон, мы нашли один элемент, по которому человек искушенный поймет, куда изначально планировалось экспортировать этот автомобиль: задний бампер.

Точнее, выштамповка под номерной знак. Мало того, что она смещена влево, а не расположена по центру, как на европейцах, так еще и имеет размеры, втиснуть в которые наш регистрационный номер не представляется возможным. Вот, пожалуй, и все отличия в экстерьере.

Салоном американская машина также не сильно отличается от тех, что попадают на наш рынок официально. Естественно, здесь несколько иной спидометр, потому как оцифрован он и в милях, и в километрах в час. Причем мили, естественно, доминируют. СD-ресивер способен воспроизводить радиостанции только с нечетной частотой.
SUZUKI GRAND VITARA
Ну, а так как температуру в Северной Америке привыкли измерять по Фаренгейту, то и климатическая установка оцифрована именно так. И если музыкальный центр на наши частоты перестроить можно (перепрошивка сейчас обойдется недорого), то вот цифры на рукоятке, регулирующей температуру, переписать не удастся. Температуру придется выставлять по ощущениям. Но это тоже не сильная недолга, потому как на многих машинах цифр вообще нет. И ничего, пережаренных или замерзших не находили.

Теперь о том, что все же существенно отличает этот автомобиль: о двигателе. Два дополнительных цилиндра и 741 кубик - достаточная прибавка для того, чтобы говорить об ином характере автомобиля по сравнению с 2.0 литровой версией. Разумеется, выросла мощность. 2,7 литровый мотор может похвастать уже 185 л. с., что на 40 лошадок больше, чем у двухлитрового.

Выше и крутящий момент, который составляет здесь 250 Нм. Все это сказалось на динамике. В итоге до сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Остается только посетовать на больший расход топлива. Не существенное увеличение, конечно, но чудес не бывает. Чем больше ртов, тем больше денег уходит на питание. Что же касается сервиса, то дилеры дают свою гарантию на этот автомобиль - 3 года без ограничения пробега.

Вождение. До последнего держится за дорогу, подключая всю возможную электронику.
Салон. Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны.
Цена. Завышена, с учетом наличия более дешевых конкурентов.
Наша оценка. Пять баллов



Добавить статью в:
Suzuki, Suzuki Grand Vitara

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100