пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Китайское желе

Антон Жуков 16:37, 16 января 2008 г.  0  53
Источник: www.gazeta.ru

Китайское желе

Китайцам, очевидно, с рождения прививают навыки массового производства велосипедов, «ароматных» стелек и машин, похожих на все автомобили мира сразу. Проводящая европейский дебют во Франкфурте корпорация Geely - одно из чудес китайской экономики, образчик гибкости и универсальности проворных рук и украшенных раскосыми глазами голов.

Основанная в 1986 году компания Geely успешно торгует туристическими поездками и недвижимостью, производит строительные материалы, мотоциклы, двигатели, холодильники, а с 1998 года – еще и автомобили. Господин Ли Шу Фу, император «желейной империи», руководствуется вполне гуманным и коммунистически верным лозунгом: «делать хорошие машины, которые могут позволить себе обычные люди». За семь лет хорошими машинами осчастливили около миллиона обычных китайских людей. Руководство корпорации надеется уже в ближайшее время довести продажи до 300 тыс. штук в год.
Китайское желе
Geely попала в тройку китайских компаний, выставивших свои модели на Франкфуртском автосалоне. Китайцев в Германии могло оказаться и больше, да не все соответствуют требованиям, предъявляемым к производителям: соблюдение авторских прав, наличие свежих моделей, в которых применяются современные технологии, и солидные объемы продаж. И все же плагиат сумел просочиться во Франкфурт: многие дизайнеры известных европейских и японских марок возле китайских стендов хохотали и тыкали пальцами, узнавая собственные разработки, искаженные в соответствии с представлениями жителей Поднебесной об автодизайне.

Обвинить в плагиате Geely трудно – все пять моделей этого производителя имеют собственное лицо. Это лицо наводило ужас своей безобразностью на посетителей автосалона и дешевизной – на конкурентов: машины такого класса по такой цене в Европе не предлагает никто. Спорткупе CD (аббревиатура означает Chinese Dragon – «Китайский дракон») стоит около $12 тыс. и может считаться послом традиционной китайской культуры в Европе: в оформлении его передней части использованы мотивы масок актеров Пекинского театра.
Китайское желе
Правда, нрав у «дракона» так же спокоен и целомудрен, как наряд китайской модели, презентовавшей автомобиль в застегнутой до подбородка блузке и юбке до пола. Оснащаемое двигателями объемом 1,3 и 1,4 л купе способно неспешно разогнаться только до 170 км/ч. Одна из пяти представленных моделей, CK («Корабль свободы»), уже продается у себя на родине и известна как носитель первой разработанной целиком китайцами автоматической трансмиссии.

Хетчбэк Haoqing 203A (HQ) – первый праворульный автомобиль Geely, подготовленный специально для Франкфуртского автосалона. Седан Marindo 305 выглядит как корейская легковушка 15-летней давности, зато будет поставляться с подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками и проигрывателем мп3-файлов в стандартной комплектации. Вершина модельного ряда – седан FC-1 с монументальными по площади фарами и решеткой радиатора. На него устанавливается алюминиевый двигатель объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. – вроде как собственной, «желейной» разработки, но, как гордо указывают сами китайцы, «очень похожий по характеристикам на один из последних моторов Toyota».
Китайское желе
Вместе с автомобилями в Германию привезли культуру и атмосферу далекой страны: вокруг подиумов с выставочными экземплярами крутились артисты в национальных костюмах и масках, а луноликие модели доказывали своими костюмами, что у девушки и лицом можно любоваться. Если китайцы научатся отливать национальную экзотику в кузовной металл, возможно, в Европе «Корабли свободы» и «Китайские драконы» будут появляться хотя бы так же часто, как различные Caterham и ARO.



Добавить статью в:
Geely, Geely FC, Автосалон Франкфурт
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100