пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Новый C30 на тест-драйве!

Антон Жуков 17:04, 15 января 2008 г.  0  40
Источник: www.autofirm.ru

Новый C30 на тест-драйве!

Сохранив дух и основные черты концепта, новый C30 сейчас – самый компактный и выразительный автомобиль в модельном ряду Volvo. Выполненный на базе модели S40, он открывает притязания бренда на лидерство в новом для шведской компании классе небольших автомобилей. Volvo С30 отличает подтянутый и крепкий кузов, спортивный характер шасси и широкий выбор вариантов двигателя. Интерьер, совмещающий функциональность и оригинальные дизайнерские решения, выполнен в духе VOLVO, что особенно заметно в фирменной «парящей» центральной консоли.

Салон
В машине предусмотрены места для четверых взрослых. Передние сиденья имеют эргономичную форму. Центральная стойка смещена назад для упрощения доступа к задним сиденьям. Задние сиденья, установленные ближе к центральной оси автомобиля, разделены откидывающимся подлокотником, а их спинки сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля. Небольшая задняя стеклянная дверь поднимается вверх, обеспечивая доступ в багажное отделение.
Новый C30 на тест-драйве! Кондиционер и климат-контроль
Все Volvo C30 комплектуются системой кондиционирования с фильтром входящего воздуха. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control). Также в Volvo C30 возможно поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает приток наружного воздуха в салон при превышении нормы. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.
Новый C30 на тест-драйве! Аудиосистемы
На выбор предлагаются три вида аудиосистем: • Perfomance – с усилителем мощностью 4х20 Вт и четырьмя динамиками; • High Perfomance – с усилителем мощностью 4x40 Вт и восемью динамиками; • Premium Sound – с усилителем Digital класса D, технологией ICE Power от Alpine мощностью 5х130 Вт, Dolby Prologic II Surround и десятью динамиками премиум-класса Dynaudio. Системы High Perfomance и Premium Sound поддерживают форматы MP3 и WMA. Начиная с весны 2007 года в качестве аксессуара будет доступен адаптер для подключения i-Pod или носителя USB flash.
Новый C30 на тест-драйве! Информационная система
Чтобы помочь водителю распознать другие транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне, Volvo C30 может быть укомплектован системой распознавания объектов в мертвой зоне BLIS (Blind Spot Information System). Камеры, установленные на боковых зеркалах автомобиля, определяют наличие другого автомобиля в мертвой зоне видимости водителя. В случае обнаружения транспортного средства в указанной зоне около зеркала загорается сигнальная лампочка. Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System).

Эта система постоянно контролирует определенные функции автомобиля, такие как, например, поворот рулевого колеса или степень нажатия педали газа. Данные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях поступление информации для водителя, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий.
Новый C30 на тест-драйве! Двигатели
Новый Volvo C30 предлагается с широким выбором двигателей: начиная от четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1,6 л (100 л.с.); 1,8 л (125 л.с.); 2,0 л (145 л.с.); и заканчивая более мощными пятицилиндровыми двигателями 2,4i л (170 л.с.) и турбированными Т5 мощностью 220 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом характеризуется высоким и стабильным крутящим моментом на широком диапазоне оборотов 320 Нм от 1500 до 4800 об./мин. Благодаря спортивному характеру шасси и небольшому весу автомобиля (1204–1404 кг) автомобиль является довольно динамичным даже с двигателем 1,6 л.

Безопасность
Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался в соответствии с высочайшими требованиями к уровню безопасности. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) гарантирует безопасность на дороге.
Новый C30 на тест-драйве!
• Передняя зона деформации поделена на зоны, выполненные из разных сортов стали, имеющих различные прочностные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении.

• Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить силовому агрегату при столкновении проникнуть в салон.

• Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон.

• Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности, каждое сиденье оснащено ремнем безопасности, все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

• Рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности.

• Система защиты от бокового удара SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара.

• Задняя зона деформации поделена на зоны, выполненные из разных сортов стали, которые имеют различные прочностные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при ударе сзади.

• Конструкция задних лонжеронов позволяет поглотить основную силу удара на ранних стадиях столкновения.

• Топливный бак расположен перед задней подвеской и превосходно защищен.

• Передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи.

• Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.



Добавить статью в:
Volvo, Volvo C30
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100