пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • It service обслуживание компьютеров в спб on-it.ru.
Главная→ Журнал → Обзоры

Renault Sandero. Превзойти Logan

Дмитрий Шерченков 10:59, 8 декабря 2007 г.  0  232
Источник: www.carpark.ru

Renault Sandero. Превзойти Logan

Renault Sandero шагает по миру. Так можно описать «взлет» модели, первоначально спроектированной для рынков Южной Америки, и в первую очередь для Бразилии. В следующем году модель встанет на конвейер завода Питести (Pitesti) в Румынии, и появится в продаже в Европе под маркой Dacia. А в 2009 году Renault Sandero начнут производить и продавать в Южной Африке. В настоящее время рассматриваются и другие рынки сбыта.

Renault Sandero. Превзойти Logan

Клиентам предлагается компактный хэтчбек с привлекательным дизайном и неплохим внутренним оснащением по цене малолитражного автомобиля. Renault Sandero был спроектирован в инжиниринговом центре RTA (Renault Technologies Americas) в Бразилии от начала до конца, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей клиентов на местных рынках.

RTA участвовал и в дорожных испытаниях Renault Sandero, подразумевавших проверку в местных условиях. В конце 2006 год, испытания двух первых моделей были организованы в Аргентине и Бразилии. В общей сложности восемь автомобилей преодолели почти 500 000 км южноамериканских дорог в городах и на шоссе. Точно такие же испытания прошли четыре Renault Sandero во Франции, исколесившие дороги общей протяженностью более 420 000 км.

Renault Sandero. Превзойти Logan

Важным моментом стала адаптация двигателей к биотопливу, которое широко распространено в Бразилии. В 2004 году парк автомобилей на биотопливе в стране составлял 20%, в 2005 году – 50%, а в 2006 году уже 80% от общего числа продаваемых легковых автомобилей. Используя весь опыт Renault, бразильские инженеры создали биотопливную версию 8-ми клапанного 1,6 литрового двигателя. Кроме него в продаже имеются биотопливные версии с 1,0 литровым и 1,6 литровым 16-клапанным моторами.

В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 миллиона евро. Немного удалось сэкономить на платформе B0, - она общая с другим бестселлером – Logan. Из общей суммы, 149 миллионов евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, еще 223 миллиона евро в индустриальные инвестиции.

Renault Sandero. Превзойти Logan

В итоге спрос на Renault Sandero превысил все ожидания, и в штаб-квартире Renault приняли решение о выпуске новинки для европейского рынка, надеясь повторить, а может и превзойти успех Logan. Но в отличие от Бразилии, в Европе хэтчбеки будут предлагаться с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.



Добавить статью в:
Renault, Sandero

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100