пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://korst.kz особенности комплектации мембранно вакуумных прессов.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

BMW стал похож на Дженифер Лопес

mihael 17:43, 27 ноября 2007 г.  0  115
Источник: auto.dni.ru



Мал, да удал – "копейка" BMW появилась в кузове купе с 306-сильным мотором. Самый компактный в баварском семействе получил новую форму кормы, которую уже сравнивают с формами известной певицы.

Если спереди новая "первая" серия мало отличается от "трешек", то задняя часть стала совсем другой. "Сзади она сексуальна, как певица Дженифер Лопес", - написал о ней автор берлинской газеты Tagesspiegel. Новое купе 1-й серии – один из самых ожидаемых автомобилей предстоящего сезона.

"Автомобиль мощно ускоряется во всех диапазонах тахометра, именно этого и ждешь от купе марки BMW", - так написал немецкий журнал Auto motor und sport в статье "Баварский лев". С этим утверждением можно легко согласиться, хотя речь идет об автомобиле и статье, которые появились на свет в конце 1960-х годов.

Для нового купе баварцы специально разработали рядный 6-цилиндровый двигатель. Его рабочий объем составляет 2979 см3 (в названии модели он обозначается как 35i). Он с комфортом для пассажира и водителей поддерживает неторопливую городскую скорость, но стоит нажать на газ – и купе выстреливает вперед. "Верхняя полка" крутящего момента достигается уже с 1500 об/мин и держится до 5 тыс.

Автомобиль разгоняется до "сотни" за 5,3 сек., а через 10 секунд после старта 135-й едет уже быстрее 140 км/ч. Полуторатонное купе легко подходит к максимальным 250 км/ч. Удивляться нечему – на каждую лошадиную силу приходится лишь около 5 кг массы автомобиля. Отзывчивость "гашетки" обеспечивают два разноразмерных турбонагнетателя. С эффектом "турбоямы" этот мотор не знаком.

На дорогах Германии подвеска кажется не слишком жесткой для дальних путешествий. Однако остается вопросом, можно ли сказать тоже об эксплуатации в России. Зато можно с уверенностью говорить, что BMW 135i не вызывает проблем, свойственных мощным заднеприводным автомобилям при езде по скользким зимним дорогам. Электронная система контроля привода ведущих колес отлично справляется с 306 лошадиными силами.

Двери открываются широко, но залезать на "галерку" неудобно. Двухместный диван с выраженным профилем комфортен, но места для коленей задних пассажиров совсем мало. Объем багажника в 370 л для машины этого класса можно назвать вместительным.

"Копейка" – несмотря на место младшей в модельном ряду – это полноправный BMW, без компромиссов, которые зачастую делаются для автомобиля малого класса. Впрочем, учитывая стоимость автомобиля… В Германии она составляет от 28750 евро за самую доступную версию с 2-литровым дизельным двигателем, и от 38950 евро за базовый вариант с 135i.

К весне BMW обещает представить кабриолет той же серии.



Добавить статью в:
BMW
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100