пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Получение займа при помощи кредитного брокера ccb.ru.
Главная→ Журнал → Обзоры

Lexus GS: найдите десять отличий

mihael 17:56, 26 ноября 2007 г.  0  152
Источник: www.autonavigator.ru



Японский седан Lexus GS третьего поколения продается на мировом рынке уже довольно давно. Дабы подстегнуть спрос на довольно стильный автомобиль, производитель недавно решил провести небольшой фэйслифтинг модели и сменить одну из устаревших версий на более новую. Новинка пока не поступила в продажу в России, однако это случится очень скоро, а потому стоит разобраться – чем же модифицированный «Лексус» отличается от устаревшего.

Стиль и качество

Lexus GS - четырехдверный пятиместный седан «Е»-класса, который уже не один год успешно конкурирует с автомобилями «бизнес»-класса из европейских стран – BMW 5-Series, Audi A6, Merecedes-Benz E-Classe, Volvo S80.

Третья генерация модели GS оказалась очень удачной – автомобиль получился у японцев довольно красивым, сбалансированным, узнаваемым и очень популярным у покупателей – как в США, так и в Европе.

Lexus GS притягивает к себе как никакой другой автомобиль, как визуально, так и физически. В плане дизайна эта машина сочетает в себе две философии: интригующую элегантность и явную простоту. Передняя часть «японца» выглядит экспрессивно и напористо – заслуга в этом довольно узких и длинных блоков светотехники, хромированной отделки радиаторной решётки и профилированным крыльям.

При взгляде на автомобиль сбоку возникает ощущение некой тяжеловесности: виной тому довольно широкие задние стойки и зауженная задняя часть окон. Тыл Lexus GS красив и элегантен – здесь современная светотехника сочетается с небольшим спойлером на кромке крышки багажного отсека.

Внешне фэйслифтинговый Lexus GS отличается более стильной хромированной отделкой радиаторной решетки, немного измененным передним бампером, чуть-чуть иной окантовкой габаритных фонарей и повторителями поворотников, которые размещены в корпусах боковых зеркал.

Оригинальный звуконепроницаемый салон автомобиля, который, при этом не нарушает звуковой связи между водителем и мощными двигателями, является синтезом роскоши, современного стиля и интеллектуальных технологий. Однако в центре всего находится простота. Поток таких рельефных трехмерных компонентов, как широкий приборный щиток и центральный пульт управления (отделанный алюминиевой каймой), объединяет дизайн и смягчает ощущения. Скрытые выключатели и тщательно подобранные материалы, такие как дерево, хромированный металл и кожа тонкой выделки, также оставляют ощущение единства и покоя. Одной из причин этого является тот факт, что качество отделки интерьера выполнено на самом высоком уровне.

Lexus GS оснащен массой интеллектуальных систем и современного оборудования. Уже в базовом оснащении присутствуют такие устройства как аудиосистема с 10 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система опознавания владельца, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, датчиками парковки, ксеноновые фары, 8 подушек безопасности, системы ABS, VSC, TRC, Brake Assist и т.д. Для экстерьера доступны 17 и 18-дюймовые колесные диски, противотуманные фары и аэродинамический спойлер.

Функциональность и оснащенность

До недавних пор были доступны три версии седана – GS 300, GS 430 и GS 450h. Теперь модель GS 460 приходит на смену популярному Lexus GS 430 и оснащается 4.6-литровым двигателем V8, мощностью 342 л.с., и автоматической трансмиссией с шестью ступенями.

Модернизированный Lexus GS 450h получил усовершенствованную гибридную силовую установку (элетродвигатель + 3.5-литровый бензиновый мотор V6). Средний расход топлива данной версии составляет всего 7,9 литра на 100 километров. Кроме этого, для неё предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и шины, не боящиеся проколов.

Резюме

Обновлённый Lexus GS совсем скоро поступит у продажу, тогда же станут известны и точные расценки на автомобили. Сейчас дофэйслифтинговый Lexus GS 300/430 доступен по цене от 1 729 000 рублей до 2 155 500 рублей, а гибридный GS 450h стоит 2 119 000 рублей. Производитель заявляет, что цены на модернизированные авто будут не сильно выше чем на те, которые предлагаются в данный момент.

Добавим, что гарантия на все автомобили марки Lexus составляет 3 года или 100 000 км. пробега.



Добавить статью в:
Lexus, GS, седан

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100