пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

MazdaSpeed M'z Tune RX-8: спортивность и легкость

adeli 11:39, 19 ноября 2007 г.  0  185
Источник: www.carseller.ru

MazdaSpeed M'z Tune RX-8

В 2007 году исполнилось сорок лет со дня первого использования роторного двигателя в семействе автомобилей Mazda. С того далекого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории компании. Также, наверное, немногие автолюбители знают, что именно этот тип двигателя в 1991 году принес победу Mazda 787B в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане.

MazdaSpeed M'z Tune RX-8

Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем. В наши дни этот тип двигателя перекочевал в модель Mazda RX-8, о модификации которой сегодня пойдет речь.

За период своего существования RX-8 успела прочно "засесть" в умах автолюбителей: многие о ней знают, ее видели на экране телевизора или на дороге, некоторые стали ее обладателями. В общем, эта модель в детальном представлении не нуждается, чего нельзя сказать о ее тюнингованной версии под названием RX-8 MazdaSpeed M'z Tune.

MazdaSpeed M'z Tune RX-8

В чем же заключается отличие RX-8 MazdaSpeed M'z Tune и ее стандартного варианта? Если рассматривать техническую сторону вопроса, то следует отметить полное соответствие версии MazdaSpeed M'z Tune категории RX-8 Type S:

Тип привода: задний
Тип кузова: седан
Тип трансмиссии: шестиступенчатая механическая
Объем двигателя: 1308 куб. см

Габариты кузова (Д x Ш x В): 4435 мм x 1770 мм x 1340 мм
Габариты салона (Д x Ш x В): 1735 мм x 1455 мм x 1120 мм
Колесная база: 2700 мм
Длина передней оси: 1500 мм
Длина задней оси: 1505 мм
Клиренс (высота дорожного просвета): 135 мм
Масса: 1310 кг
Число мест: 4
Число дверей: 4
Минимальный радиус разворота: 5,3 м
Объем топливного бака: 61 л

Модель этого типа оснащается двигателем с максимальной мощностью в 250 л. с. (184 кВт) при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 22 кг·м (216 Н·м) при 5500 об/мин. Коробка передач - механическая шестиступенчатая. Таким образом, подразделение MazdaSpeed существенных технических изменений в детище Mazda не внесла. Первое ощутимое отличие заключается в несколько доработанном дизайне автомобиля. Набор обвесов MazdaSpeed придает четырехдверному кузову RX-8 более строгий внешний вид.

MazdaSpeed M'z Tune RX-8

Изменения коснулись и спортивного характера авто. На смену заводским деталям пришли другие: подвеска BILSTEIN, новые тормоза, выхлопная труба, масляный охладитель, маховик.

В остальном автомобиль соответствует концепции dynamic duo: задний привод колес плюс роторный двигатель Renesis. Термин Renesis расшифровывается как Rotary Engine Genesis, что в вольном переводе с английского языка означает "новая жизнь роторного двигателя". Если коротко, то смысл этой фразы заключается в наилучшем сочетании малого расхода топлива и низкого уровня токсичных выбросов с высокими динамическими характеристиками для автомобиля с роторным двигателем.

MazdaSpeed M'z Tune RX-8

Данная концепция обеспечила в прошлом успех таким автомобилям, как Mazda RX-3, затем RX-7, а позже и в FD3S с турбонаддувом. В нашем же случае модель RX-8 MazdaSpeed M'z Tune имеет двойственную сущность: спортивная с одной стороны, с другой - она импонирует своим уравновешенным характером. С этой точки зрения Mazda RX-8 является одной из лучших машин в своем классе.

Второе существенное отличие (помимо внешнего вида) заключается в пресловутой динамике. На маленьких и узких дорогах огромную роль играет баланс автомобиля, а с этим показателем у RX-8 все идеально - 50:50. Благодаря относительно небольшому весу и превосходной ходовой части детище Mazda легко управляется и очень даже проворно.

MazdaSpeed M'z Tune RX-8

Поворот за поворотом RX-8 MazdaSpeed M'z Tune раскрывает свой большой потенциал и, как ни странно, свою слабость. Нет, рулевое управление и комфорт находятся на высоте. А вот впечатления от двигателя в новой ревизии автомобиля были получены не совсем те, что ожидались. Уже вскоре после эмоционального прилива, получаемого от рева мотора на предельных оборотах, приятное ощущение постепенно рассеивается и звук от работы двигателя уже не доставляет столько удовольствия, как это было в первый раз...

MazdaSpeed M'z Tune RX-8


По окончании тест-драйва лишний раз убеждаешься, что RX-8 - действительно быстрая машина: разгон от нуля до ста километров в час занимает около 6,6 секунды. Но поверьте - в RX-8 MazdaSpeed M'z Tune главное преимущество заключается не в этом. Самым большим плюсом этой тюнингованной модели является удачное сочетание спортивного характера с легкостью плавного рулевого управления. И этот факт делает спортивный автомобиль очень удобным для повседневного вождения. Таким образом, при своей доступной цене на рынке Японии и отменном балансе "скорость - комфорт" RX-8 MazdaSpeed M'z Tune в техническом и эстетическом плане не похожа на остальные модели, что должно привлекать и привлекает внимание автолюбителей.



Добавить статью в:
MazdaSpeed, RX-8, Mazda RX-8
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100