пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Все подробности информация по номеру телефона здесь.
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск

Дмитрий Шерченков 16:57, 21 ноября 2007 г.  0  57
Источник: www.autonews.ru

FIAT Croma Station Wagon

Новый рекрут в армии Fiat – Croma Station Wagon готовится покорить всех своим стильным дизайном и новинками, касающимися технической стороны. Всегда найдется модель, в сторону которой одни пренебрежительно плюют, а другие готовы молиться на ее внешность. Что касается нового FIAT Croma, то тут голову придется поломать хотя бы над тем, к какому типу кузова отнести авто. Вроде бы все понятно из названия: Wagon – он и есть вагон, но эту машину смело можно записать и в ряды минивэнов или хэтчбеков: короче, черт ногу сломит.

FIAT Croma Station Wagon FIAT Croma Station Wagon

Главное внимание при обновлении модели на Fiat уделили новой симпатичной “мордашке” Croma. Автомобилю навели фирменный лоск и надели “маску”, соответствующую новому стилю компании. В передней части автомобиля изменилось практически все и однозначно в лучшую сторону. Такие же приятные и позитивные изменения произошли и с внутренним убранством салона. Все стало качественней и глазу милей. Даже руль переделали, дабы он выглядел “богаче и более элегантно”. Да и опций прибавилось: даже в стандартной комплектации есть магнитола, которая находит общий язык с MP3-файлами, туда же включены и системы ABS, EBF и ESP. В багажнике Station Wagon полно места для поклажи: минимум 500 литров, которые путем несложных манипуляций готовы превратиться в 1610 литров.

FIAT Croma Station Wagon FIAT Croma Station Wagon

Потенциальным покупателям Croma не сможет доставить много радости выбором двигателей. Однако свой FIAT смогут найти и те, кто предпочитает экономичность и комфорт, и те, что любят скорость и достойную динамику. Бензиновых моторов два: объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. и объемом 2,2 мощностью 147 л.с. Довольно большая разница в литраже выливается в превосходство всего на 7 л.с. Это, конечно, странно. Доступны также три турбодизеля, будем надеяться, что и в России они появятся, потому как автомобили, оснащенные именно такими агрегатами, выглядят предпочтительней. Два двигателя объемом 1,9 л предоставят разную мощность в 120 и 150 л.с., а самым мощным является мотор 2,4 (200 л.с.). Все агрегаты соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Что касается коробки передач, то на все бензиновые двигатели устанавливается 5-ступенчатая механика, а на 2,2 можно установить “автомат”. На дизеля ставят 6-ступку, которую за дополнительные деньги можно поменять на АКП.

FIAT Croma Station Wagon

Все в порядке у автомобиля и с безопасностью. На тестах NCAP он получил “пять звезд”, что позволило ему стать лидером класса по этому показателю. Все-таки семь подушек безопасности – это серьезно.

И все бы здорово было с этим FIAT, и продавался бы он шикарно, если бы не цена. Стоить этот оригинальный автомобиль будет более 30 000 долларов, а выбор машин за эти деньги слишком широк.



Добавить статью в:
FIAT, Croma, Station Wagon
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100