пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Вахту принял

Антон Жуков 23:00, 20 ноября 2007 г.  0  342
Источник: www.autonavigator.ru

Tianye Admiral

Практичные читатели (а таких, надо полагать, большинство) наверняка следили за нашими поисками оптимального хозяйственного автомобиля. Не прошло и пяти лет, как мы определились – это полноприводный пикап с двойной кабиной. Таким был «Ниссан-Датсун». Несколько месяцев назад он сдал вахту, а мы стали присматриваться к китайским автомобилям, набирающим в России популярность. Вакансию заполнил «Адмирал» за 18 тысяч долларов.
Tianye Admiral
Пикап – работяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Экстерьер и интерьер выглядят более или менее пристойно: перед нами не ископаемое, а недавнее прошлое. В конструкции использованы проверенные десятилетиями решения. Рама, передняя независимая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, постоянный привод задних колес и жестко подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Однако веяния последних лет сыграли свою роль. В частности, рулевое управление, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более точное, нежели червячный механизм.
Tianye Admiral
Начиная жизнь с новым автомобилем, не только знакомишься с его характером, проводишь невольные параллели с предшественником, но и приспосабливаешь машину под себя. В частности, я на удивление быстро нашел дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне цен подобных аксессуаров для аналогичных автомобилей взяли по-божески. Первые дни и первые сотни километров за рулем «Адмирала» скорее порадовали – с самого начала машина ведет себя прилично с точки зрения надежности. Возникла одна неисправность, да и то на скорость не влияющая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень удачный, да и исполнение так себе.
Tianye Admiral
О «родных» шинах стоит поговорить отдельно. Назвать их явно плохими нельзя. В жаркую погоду они ведут себя вполне достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5 – 7 градусов – машине становится скользко. Очевидно, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Значит, без зимних шин и дополнительных затрат не обойтись. Среди недостатков – малые промежутки между ТО. Покупая новый автомобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя обязательную замену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке передач и раздаточной. Не пренебрегайте этим, ведь на заводе заливают смазки, ориентированные скорее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили первый раз.
Tianye Admiral
Следующий визит, увы, всего через 1500 км. Кроме контроля деталей ходовой части, необходимо протянуть головку двигателя. И дело не в качестве сборки – виновата конструкция довольно старого мотора, у которого происходит усадка прокладки. В следующий раз вас пригласят на техническое обслуживание через 7 тыс. км, потом еще через семь и так до конца совместной жизни. Часто? Пожалуй, слишком. Годовая заводская гарантия 30 тыс. км, а тем более двухлетняя дилерская на 100 тыс. км подсластят эту пилюлю.
Tianye Admiral
Итак, «медовый месяц» прошел, автомобиль обжит, пробежал уже первые 10 тыс. км, немало потрудился на обеспечении различных испытаний. Общее впечатление скорее положительное. Надеюсь, в дальнейшем оно укрепится – ведь впереди еще много раз по 10 тысяч. «Адмирал» производится с 2003 года в Китае и экспортируется в страны Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют автомобили с двойной кабиной, в полноприводной версии и комплектации Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондиционер, магнитола с CD, легкосплавные диски).
Tianye Admiral



Добавить статью в:
Tianye, Tianye Admiral
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100