пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Жавель солид 320 инструкция. Жавель солид дез средство инструкция sashaimasha.com.
Главная→ Журнал → Обзоры

Экзерсиз: Faurecia Premium Attitude

adeli 09:40, 20 ноября 2007 г.  0  85
Источник: www.cardesign.ru



Как ни странно, один их самых выразительных экспонатов автошоу в Лос-Анжелесе заботливо укрыт от внимания публики. Драматический прототип Premium Attitude от французской Faurecia Group загнан в угол коридора Convention Center, где его мало кто видит.
Фото прототип Premium Attitude в Лос-Анджелесе
А ведь французы не пожалели усилий и из-за океана доставили образец профессионального ретро-тюнинга – в лице отреставрированной и дерзко реконструированной Tatra 603/2 образца 1972. Группа входит в «короткий список» крупнейших в мире поставщиков модульных комплектующих для автомобилестроения – дверей, передних панелей, сидений, звукоизолирующих пакетов, систем выпуска. Предприятия Faurecia работают в 28 странах, на них занято в общей сложности около 60 тыс. человек, а продажи в 2006 превысили 15 млрд долл. Колоссальный бизнес; и почему именно «татра»?

Неординарная модель 603 появилась на свет в социалистической Чехословакии - как раз полвека тому назад: седан «премиального» (как теперь выражаются) класса с двигателем в заднем свесе. «Шестьсот третий» наследовал знаменитым 77-й 87-й моделям и во II половине 50-х получил V-образную 2,5-литровую «восьмерку» воздушного охлаждения. Вполне приличная аэродинамика, независимая подвеска спереди и сзади, дисковые тормоза (с 1970) «по кругу»; много ли вы вспомните столь конструктивно продвинутых легковушек того времени?
Фото прототип Premium Attitude в Лос-Анджелесе
Наверное, как раз здесь ключ к своеобразному выбору дизайнеров и реставраторов; для демонстрации возможностей Faurecia Industrial Design они сосредоточили усилия на реконструкции кузова и отделке интерьера «татры». Как нередко наблюдается у выставочных экземпляров, у прототипа распашная навеска дверей – без центральной кузовной стойки.

Довольно просторный салон седана (сравнимый с современными BMW 5-й серии и Mercedes E-класса) щедро декорирован древесным шпоном, индивидуальные сиденья ортопедического профиля с особо тонкими подушками и спинками создают зрительный эффект незагроможденного пространства. Причем сиденье водителя на скорости автоматически осаживается ниже, а второстепенные индикаторы выводятся из поля его зрения, - чтобы не отвлекать от дороги.
Фото прототип Premium Attitude в Лос-Анджелесе
А уникальный силовой агрегат «татры» убрали из заднего свеса и перенесли … похоже, в никуда. То есть, Premium Attitude – откровенно неходовой выставочный макет, высококлассное стилистическое упражнение. Таким приемом отделение Industrial Design проводит сквозную идею «премиального» исполнения современного легкового автомобиля – того или иного класса. Разумеется, с самым широким применением комплектующих и пакетов от Faurecia.



Добавить статью в:
прототип, Premium Attitude, Лос-Анджелес, современный легковой автомобиль

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100