пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Тела четырех

Антон Жуков 00:38, 20 ноября 2007 г.  0  44
Источник: www.autorating.ru

ТЕЛА ЧЕТЫРЕХ

В мире уделяется ало внимания автомобилям, предназначенным для тех, кто хочет быть в центре внимания. В качестве примера можно привести продукцию Saturn или Legier. Сейчас менеджеры DaimlerChrysler обсуждают вопрос поставок в Россию сверхкомпактных моделей Smart / Смарт. Любой Smart / Смарт сразу выделяется дорожном потоке, и ForFour / ФоФо - благодаря двухцветной окраске, забавной передней и задней оптике, мультяшным пропорциям дизайна - не является исключением. Другими словами, новинка представляет собой законченный выразительный образ, который придется по нраву тем, кому наскучили серые будни.
ТЕЛА ЧЕТЫРЕХ
В отличие от младшего брата ForTwo / ФоТу, новичек вмещает четырех человек. Причемкаждый из них может устроиться с достаточным комфортом. Удобные, по-немецки жесткие сиденья обтянуты приятным на ощупь материалом. А высокая городская посадка и большие диапазоны регулировок являются редкостью для автомобиля такого класса.

Передняя панель ForFour / ФоФо обшита тканью. Приборы расположеныв стильных колодцах. При этом указатель температуры охлаждающей жидкости и часы вынесены в центр. Решение достаточно спорное с точки зрения эргономики, но выглядит эффектно. Приборы Smart / Смарт не отличаются особой информативностью. Мелкие цифры и кучность сигнальных ламп заставляют концентрироваться и напрягать зрение.
ТЕЛА ЧЕТЫРЕХ
Говорить о вместительном багажнике, конечно, не приходится. Однако при сложенных задних сиденьях объем отсека увеличивается до внушительных 910 л. Одним из серьезных минусов можно считать безопасность. Маленькое заднее окошко всочетании с огромными задними стойками создают мертвые зоны. Ситуацию не спасают и крупные на вид, но малоинформатиыные зеркала заднего вида.

Усевшись за приятный пухленький руль, можно отправляться в дорогу. После поворота ключа салон наполняется небольшими вибрациями и еле слышным урчанием из-под "игрушечной" крышки капотика. Правда, двигатель там стоит самый что ни на есть настоящий. Полторы тысячи кубических сантиметров объема и более 100 л.с. наделяют Smart ForFour / Смарт ФоФо прекрасной динамикой. Признаться, столь динамичный мотор в паре с роботизированной механической КП подстегивает к активному стилю езды.
ТЕЛА ЧЕТЫРЕХ
Правда, переключения передач занимают неприлично долгое время. Но со временем это начинает нравиться. При переходе на каждую последующую скорость звук выхлопной системы меняет тональность. Кажется, будто разработчики специально пренебрегли шумоизоляцией, чтобы создать эффект спортивности. Переходить из автоматического в ручной режим едва ли имеет смысл. Машина не станет быстрее, а завораживающий звук исчезнет.

Шасси можно оценить на твердую «четверку». Здесь инженеры вновь обратились к спортивной теме. При этом они не перешли грань, отделяющую комфортабельный городской автомобиль от крайне неудобного спортивного болида. Подвеска обладает в меру жесткими характеристиками, которые позволяют более или менее скрадывать мелкие неровности дороги. Крупные выбоины, к сожалению, приводят к частым пробоям. Впрочем, это можно понять. Smart / Смарт создавался для Европы, где в асфальте не бывает ям и трудно найти незакрытые колодцы.
ТЕЛА ЧЕТЫРЕХ
На скорости ForFour / ФоФо ведет себя уверенно, не досаждая посторонними раскачиваниями и кренами. Если знать меру, то можно «пошустрить» в поворотах. При прохождении плавной дуги автомобиль, едва кренясь, демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость. При увеличении угла поворота колес и сбросе газа машина отзывается логичными переднеприводными повадками, уходя в легко прогнозируемый занос.
ТЕЛА ЧЕТЫРЕХ



Добавить статью в:
Smart, Smart Forfour

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100