пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Мудрость улиц

Антон Жуков 16:13, 17 ноября 2007 г.  0  172
Источник: www.autorating.ru

МУДРОСТЬ УЛИЦ

Мудрость улиц проста: выживает сильнейший. Независимый. Тот, кто, живя на этих самых улицах, к ним нисколько не привязан. В этом - причина огромной популярности внедорожников всех мастей. Только такие машины обещают владельцу право выбора: воспользоваться дорогами или ехать напрямик. То есть свободу. Вполне объяснимо, что присущая внедорожникам универсальность стала распространяться и на обычные легковые автомобили, породив новые классы машин, например универсалы повышенной проходимости.
МУДРОСТЬ УЛИЦ
Однако Audi Allroad / Ауди Оллроад, Subaru Outback / Субару Аутбэк да Volvo ХС / Вольво ХС остаются очень даже дорогим удовольствием. Рынок «подвинулся» на ступень ниже, предложив покупателям Alfa Romeo 156 Crosswagon / Альфа Ромео 156, Pontiac Vibe / Понтиак Вэйб, Renault Scenic АХ4 / Рено Сценик АХ4 и Subaru Outback Sport / Субару Аутбэк Спорт (псевдо внедорожное исполнение модели Impreza / Ипреза). Но наш сегодняшний гость принадлежит к группе еще более демократичных машин. Берется компактный автомобиль городского типа, «лифтуется» и «бронируется» пластиком. Все, готово.

Таких автомобилей уже немало. В Японии - Suzuki Ignis / Сузуки Ингиз, он же Kei, в Южной Америке - Fiat Palio Adventure / Фиат Палио Адвентуре, в Индии Tata Indica Advent / Тата Индия Адвент. Даже наши подсуетились, запустив в серию полноприводный Иж. А в Европе подобных моделей сегодня аж четыре: Сitrоen С3 ХТ-А / Ситроен С3 ХТ-А, Fiat Panda 4Х4 / Фиат Панда 4Х4, Volkswagen Polo Dune / Фольцваген Поло Дюна и собственно он самый, Rover Streetwise / Ровер Стритвайз.
МУДРОСТЬ УЛИЦ
Переднеприводный Streetwise / Стритвайз получен из хэтчбека Rover 25 / Ровер 25 путем нехитрых косметических манипуляций. Техническая начинка осталась без изменений, зато внешность преобразилась до неузнаваемости. Выглядит машина «авантюристично»: мощнейшие некрашеные бамперы, П-сантиметровый клиренс, большие колеса. Двери и колесные арки надежно защищены накладками, линия крыши подчеркнута релингами. Так мирный гражданский автомобиль превратился в некое подобие марсохода. Отдадим должное команде дизайнеров во главе с Питером Стивенсом: создав неустрашимый и целеустремленный облик, он и не переборщили с агрессивной составляющей. Streetwise / Стритвайз вышел эдаким энергичным интравертом, который вовсе не стремится «задвинуть» других во что бы то ни стало.
МУДРОСТЬ УЛИЦ
Надо ли говорить, сколько проблем снимает пластиковый декор? Он несет избавление от массы страхов: поцарапать бампер при маневрировании, «покоцать морду» камешками из-под колес КамАЗа, получить ссадины от дверей соседних машин на тесном паркинге. Легкий оффроуд тоже не возбраняется. Но только легкий! С другой стороны, именно с ним мы сталкиваемся на ремонтируемых участках дорог, загородных грунтовках или зимнем выезде со двора. В таких случаях можете полностью рассчитывать на Streetwise / Стритвайз. Вывезет. Однако зарываться не следует. Зароетесь в буквальном смысле слова. Потому что в вашем арсенале - лишь приличный дорожный просвет и ничего более.

Другое важное достоинство автомобиля - энергоемкость подвески. Выдающейся плавностью хода Streetwise / Стритвайз не балует, но та непробиваемая упругость, с которой он воспринимает любые неровности, впечатляет. Невысокие поребрики автомобиль берет сходу. Возникает единственная проблемка - низкопрофильные покрышки, которые волей-неволей приходится беречь при «перелетах» через трамвайные пути.
МУДРОСТЬ УЛИЦ
В то же время подвеске не помешает дополнительная доводка, поскольку на ровном асфальте ей не хватает даже не жесткости, а, скорее, согласованности работы. Памятуя про повышенный центр тяжести машины, ей можно простить небольшие запаздывания с откликами на действия рулем. Но в крутых поворотах, а также на «переставках», когда приходится объезжать какое то препятствие, чувствуется, что задняя подвеска не поспевает за передней, повторяя ее реакции с явной задержкой. Драматизировать этот момент не стоит, потому что склонности к нестабильному поведению (в частности заносу) за машиной замечено не было, да и надежная обратная связь гарантирует полный контроль над ситуацией. И все же роверовским инженерам есть над чем задуматься.
МУДРОСТЬ УЛИЦ
Секвентальный вариатор в качестве трансмиссии - явление редкое. Работает эта штуковина необычно: между переключениями виртуальных передач мотор выходит на определенные обороты, «зависает» на них, а разгон продолжается. Вариатор снабжен тремя режимами. Правда, от автоматического в городе приходится отказаться: уж больно медлителен вариатор и вялы реакции мотора. В режиме «sport» Streetwise / Стритвайз чудесным образом преображается, становясь адекватным и даже динамичным. Переключения происходят позднее и гораздо быстрее, мотор выказывает резвость. Есть еще ручной режим, но его преимущество над спортивным не столь велико.
МУДРОСТЬ УЛИЦ
А что внутри? Здесь нет каких-то ультрасовременных решений, зато наблюдается порядок по части эргономики. Надо сказать, что простота и функциональность салону Стритвайза только к лицу. Машина-то претендует на утилитарность! Наиболее примечательные предметы интерьера - два раздельных сиденья сзади (за доплату можно установить обычный трехместный диван). К сожалению, сидеть на них не очень удобно: маловато места в ногах. А вот к передним креслам предъявить претензии трудно. Разве что посадка высоковата. С другой стороны, для многих хорошая обзорность желанный плюс. В принципе, к машине возникло одно замечание: почему с места водителя нельзя управлять электроприводами задних стеклоподъемников?

Оставляя за бортом мелкие недочеты, скажу, что в целом Streetwise / Стритвайз понравился. Неожиданный автомобиль любопытной марки, готовый с легкостью вписаться в имидж владельца практически любого социального статуса. И, самое главное, суперпрактичный: быстрый, самоуверенный, неуязвимый. Но покладистый. Наверное, такова его мудрость.



Добавить статью в:
Rover, Rover 25 Streetwise

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100