пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Сноб для Трущоб

Антон Жуков 15:08, 17 ноября 2007 г.  0  54
Источник: www.autorating.ru

СНОБ ДЛЯ ТРУЩОБ

Несмотря на приличный V8, считает Том Форд, "крутой" 4,6-литровый Rover 75 / Ровер 75 - нечто среднее между безумием и легкой грустью. Двигатель в любом из старых Rover / Ровер V8 происходил от антикварного механизма Buick, который впервые завел еще yгpюмый троглодит с каменным топором и свечой зажегания. Автомобили эти были тучными седанами. Их обожали грубоватые парни с татуировками - они жили по соседству, когда вам было семь. А еще на них ездила полиция. SD1 V8 и Р6 V8 были созданы, чтобы поразить ваше детское воображение: большие, крепкие "восьмерки". И вы знали: V8 - это круто! Даже если не понимали, почему.
СНОБ ДЛЯ ТРУЩОБ
Поэтому я обрадовался, когда появился заднеприводный MG 260 - значит, можно было ждать и этогo Rover / Ровер V8. Теплилась даже надежда, что запаска у него будет на крышке бaгaжника, как у Р6. Но получилось менее выразительно: "эмгэшные" двойные выхлопные трубы замаскированы, а обвес менее агрессивен. Он должен стать одним из современных раритетов. Великолепный динамичный автомобиль с неброской внешностью, но с 4,6-литpoвым восьмигoршковым мотором, переставленным прямо с Mustang / Мустанг... 75 V8 не мог провалиться.
СНОБ ДЛЯ ТРУЩОБ
Но левую ногу мне некуда деть. Несмотря на кучу положительных эмоций, именно эта мысль пришла первой, когда я сел в 75 V8. Такая машина - и некуда пристроить мой 46-й размер, даже с автоматической коробкой и без сцепления! И сиденья узковаты, испываешь буквально щемящее чувство. На самом деле он довольно тесен везде: от туннеля над коробкой до могучей глыбы под обновленным капотом. И что это за рестайлинг? Эта "характерная" морда чересчур броская для Rover / Ровер, и даже колеса (опциональные 18-дюймовые) выглядят более безумно, чем прическа, сделанная с помощью паяльной лампы. Форма не сразу радует глаз, но смотрится сносно, пока не сообразишь, что это такое. А я все еще думаю, что это машина.
СНОБ ДЛЯ ТРУЩОБ
Запустите двигатель и увидите, что от V8 тут вceгo ничегo. Позор! Звук недостаточно громкий, чтобы узнать его сразу. Впрочем, ему и следовало быть более серьезным, чем MG 260 с "механикой". Так что это не очень страшный недостаток. Четырехступенчатая коробка совершенно бесцветная: простая, но прочная. Если вы уже привыкли к семи ступенчатым "автоматам" некоторых современных седанов, то может показаться, что в переключении у нее провалы. Особенно при кик-дауне. Аля разгoна передач хватает, но удовольствия никакогo. Тянет мотор с самых низов - он приятно эластичен. Но возле кpaсного сектора становится резким и сердитым, с надрывом доводя себя почти до инфаркта.

Вот шасси хорошее, и это настоящий подарок. 75-й всегда был неказисто одет, но ездил прилично - то же самое можно сказать о V8. Но этогo недостаточно, чтобы он зацепил. Чтобы стать агрессором, ему не хватает громкой силы, а для псевдолимузина недостает простора и плавности полета. V6 так же хорош в управлении и так же быстр, но ест многo меньше... А V8 застрял где-то между безумием и здравым смыслом. Не могу прогнать мысль о том, что в названии им нужно было сконцентрироваться на символе "V8", а не на значке "Rover 75 / Ровер 75".



Добавить статью в:
Rover, Rover 75

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100