пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom

mihael 21:45, 16 ноября 2007 г.  0  331
Источник: www.autonavigator.ru



С 1 декабря 2007 года в салонах официальных дилеров Mazda появляется новая Mazda 6, продажи которой Россия начинает первой в мире. Новинка, несомненно, станет очередным японским бестселлером на нашем рынке.

Почти «Мондео»

Новое поколение автомобиля построено на одной базе с последним поколением Ford Mondeo. Новая «шестёрка» легче, экологичнее и экономичнее предшественницы. Гамма кузовов для модели не изменилась – в продаже будут присутствовать седан, универсал и хэтчбек.

Новая Mazda 6 примерно на 50 мм. длинее, чем предыдущая версия, ширина ее кузова также увеличилась. Мощный и динамичный дизайн новинки продолжает традицию создания «спортивных» моделей Mazda – и вносит в нее свои собственные, неповторимые черты. Примером могут служить стильные формы кузова, напоминающие эллипс, или дизайн блоков фар и фонарей, выдержанный в стиле «хай-тек».

Плавный и обтекаемый профиль Mazda 6 в сочетании с изогнутой крышей и подчеркнутыми колесными арками придает ей характерный облик, свойственный моделям Mazda. Задние стойки крыши отличаются V-образной формой, благодаря чему автомобиль выглядит еще более стремительным.

Новая Mazda 6 обладает спортивной, мужественной внешностью и ярко выраженной трехобъемной компоновкой, благодаря чему его внешность заметно выигрывает в сравнении с Mazda 6 первого поколения. Не последнюю роль в этом играют скульптурные формы задней части кузова, плавно вписывающиеся в общую визуальную концепцию.

Компактные формы салона с крышей, изогнутой в виде арки, подчеркивают вертикально ориентированные противотуманные фары, отверстия воздухозаборников в переднем бампере и изящные блоки фар/фонарей.

Новый седан Mazda6 – не просто усовершенствованная версия предшествующей модели, он обладает абсолютно свежим дизайном.

В салоне новой Mazda 6 присутствуют мягко изогнутая панель управления и жесткие линии металлизированной отделки приборной панели – один из примеров контраста изящества и точности, придающего привлекательность интерьеру. Комбинация приборов отличается не только эстетичным дизайном, но и выдающейся функциональностью.

Российские реалии «Мазды»

На российском рынке новая Mazda6 предлагается с тремя бензиновыми моторами, объемом 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (147 л.с.) и 2.5 л (170 л.с.). На 2-х литровом моторе доступна автоматическая коробка передач. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury. Самая доступная, Direct (от 653 000 рублей), включает в себя электропакет, полный перечень систем безопасности, включая 6 подушек, CD-проигрыватель с функцией MP3 и легкосплавные 16-ти дюймовые диски.

«Топовая» версия, Luxury (909 000 рублей), добавит к этому списку кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные 18-ти дюймовые диски и аудиосистему Bose с 8-мью динамиками и CD-чейнджером. Кроме того, автомобиль теперь можно заказать в комплектации Sport (от 865 000 рублей). Данная комплектация дает возможность соединить агрессивный внешний вид с комфортом автоматической коробки передач.

Как отмечает Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Mazda 6 – знаковый автомобиль для Mazda, ведь именно с нее мы начали воплощение философии Zoom-Zoom. С момента своего появления в 2002 году, автомобиль завоевал более 130 наград по всему миру, а в Европе занял второе место в борьбе за титул «Автомобиль года 2003».

Российский рынок не случайно выбран для старта продаж этой модели: наши покупатели ценят эмоциональность и спортивность Mazda, а кроме того, функциональность, предлагаемую седанами. Наш план – реализовать в декабре более 1000 автомобилей».



Добавить статью в:
Mazda, 6
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100