пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Фантом и москвичи

Антон Жуков 21:36, 16 ноября 2007 г.  0  131
Источник: www.autorating.ru

ФАНТОМ И МОСКВИЧИ

Российский человек почти никогда не ответит на вопрос "Как дела?" - "Да замечательно!" Чаще мы говорим: "Ничего", "Нормально", "Все в порядке"... В Rolls-Royce - почти как в нашей жизни: ничего точного, а просто все достаточно. Москва, три часа ночи. Ноль по Гринвичу. Семь лет я не ездил на Rolls-Royce / Роллс-Ройсе. Пять - на Bentlеy / Бентли. И правильно сделал, что не сел за руль и в этот раз. Зачем?.. Rolls-Royce / Роллс-Ройс больше, чем Mercedes / Мерседес. Раза в полтора. Люди на Mercedes / Мерседесах, чтобы не обнажать вопиющую разницу, стараются не приближаться ближе, чем на троллейбус. Расслоение происходит по полосам, согласно разметке. Чем круче машина, тем круче поворот руля и объездной маневр. Странно, но девятиметровый Lincoln / Линкольн, проехавший мимо, тут же повел себя как такса, по ошибке попавшая не в мышиную нору, а в медвежью берлогу. Благо в Москве много уличных ответвлений, где можно быстренько скрыться. Дураков проехать впритирочку, даже из любопытства, нет. «Газелей» тоже нет.
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Rolls-Royce / Роллс-Ройс звучит сейчас умеренно. Уже в равной степени и консервативно, и по-лейбористски. Это все та же монархия, но просвещенная Интернетом, освеженная климатаческой установкой последнего поколения и облегченная космическими технологиями. Немцы преподали хорошие уроки, перемены прошли успешно. Rolls-Royce / Роллс-Ройс отделен от Bentley / Бентли, a Bentley / Бентли отлучен от RR. Иерархическое равенство между двумя святынями аристократии вновь стало возможным лишь после того, как они стали принадлежать разным автоглобалистским кланам. Клонирование сверхмоделей с «точечной» взаимозаменой декоративных деталей теперь полностью исключено.

От Rolls-Royce / Роллс-Ройс не пахнет равенством и братством, как и не воняет деньгами. Еще никто доподлинно не знает, сколько это в деньгах, так же, как и не догадывается, кто там едет задним правым. Честно говоря, все равно. «Восемьдесят лет работы», как сказал один мальчик, случайно бывший при этом. Это хорошо, когда у мальчика есть стабильность и такая уверенность в завтрашнем дне. Ему придется бросить курить и начать вести трезвый образ жизни, чтобы при таком раскладе дожить когда-нибудь до покупки этих двенадцати квадратных метров, но уже недвижимости. Ведь к тому времени нефти в недрах этой планеты останется разве что на разовую дозаправку всех зажигалок Zippo. Любите своих внуков, как говорится, они отомстят вашим детям. В том числе и за приватизацию недр.
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Rolls-Royce / Роллс-Ройс, как оказалось, близок простому люду. Возможно, потому, что на нем ездил Ленин. Еще живой и розовый, из книжек Бонч-Бруевича. Народ тянется к машине с присущей детям озабоченностью. «Сколько жрет?» и «сколько максималка?» - всего два вопроса русского свойства, режущих сознание до глубокой ночи. У него нет ни одного прозвища и, скорее всего, не будет вовсе. Максимум, как можно извратить его название, - перепутать местами имена двух «R» отцов-основателей, что и происходит в половине случаев. Но от перемены мест в России суть не меняется. Как и от расположения руля. В этом можно быть уверенным. А еще ни один «запор» не влетал в его алюминиевую корму, он не был краден, перебит или остановлен ДПС. И вряд ли будет. Он, как луноход, не имеет недостатков, сообразных достатку «средневзвешенного» наблюдателя с улицы. Да и такой фразы, как «не хватает на покупку Rolls-Royce / Роллс-Ройса, в русском языке не будет. Rolls-Royce / Роллс-Ройс - это всегда всего достаточно.
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Скажу честно, никто не знает и даже не догадывается на самый «децл», что некоторые детали этой машины (в том числе и очень большие) разработаны на фирме, называющейся BMW / БМВ. Чтобы не выглядеть идиотом, опасно подтрунивающим над толпой, этого лучше даже и не произносить. Для толпы BMW / БМВ - это уже Калининград, можно сказать, где-то в районе Мытищ, a Rolls-Royce / Роллс-Ройс - это где-то рядом с Гарри Поттером, в Англии. Или даже в Америке.

Двухмерное изображение убивает плоть. Даже на фирменных снимках он выглядит уродом, саблезубым мутантом, выпущенным на волю вслед за «семеркой» BMW / БМВ. Maybach мог бы действовать куда решительнее, если бы газеты чаще печатали такие изображения Fantom / Фантома. Но в реальности - с ее фонарным светом, прозрачностью воздуха, теневыми и оборотными сторонами, перспективой и не сдутыми с капота пылинками - трехмерный Phantom / Фантом превращается в настоящий приснопамятный Rolls-Royce / Роллс-Ройс: зловещий, одинокий и недоступный. Да, мы знаем, что над ним колдовали лучшие умы, что сумрачный германский гений оптимизировал все его параметры, что он был пропущен через самую совершенную компьютерную программу и что его выпускают на абсолютно новом заводе.
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Да, мы понимаем, что новый Phantom / Фантом - новый абсолютно. Предыдущая модель была датирована 1968 годом, и ее создатели могли пренебрегать прогрессом, потому что так было принято. Железный век богатства, воспетого при отсутствии браузеров, интерфейсов и при наплевательском отношении к выбрасываемым в атмосферу нечистотам. Новый Phantom / Фантом - это первый Rolls-Royce / Роллс-Ройс, который подчинен не традициям, а маркетингу. И эта модель отстаивает уже не титул «Поставщик Двора Ее Величества», а репутацию фирмы, прибравшей марку Rolls-Royce / Роллс-Ройс к своим рукам. По крайней мере, за новый Maybach к ответу никто никого не призовет. Из старых адептов этих машин (тогда еще с торчащими крыльями) все уже умерли или повешены по приговору Нюрнбергского трибунала, а в Rolls-Royce / Роллс-Ройсах все разбираются, хотя бы понаслышке.

И тут действительно нужно было соблюсти все неписаные законы и правила построения фигуры, которую будет венчать статуэтка «Дух Экстаза». Тут без духа не обойтись. Мы даже не узнаем, сколько заповедей в этом процессе. Десять? Двенадцать? Понятно, что должен быть фронтон радиатора в стиле «Большого театра». Есть. Говорят, на RR никогда не было тахометра. Его и нет в том виде, в котором стрелка указывает обороты работающего двигателя. Стрелка в Fantom / Фантоме с тем же успехом показывает на ресурс мощности. Мощность нового мотора на треть больше той, на которую ранее указывали как на «достаточную». «Шесть-семьдесят-пять» или «шесть и три четверти» - таков должен быть литровый объем у RR
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Это его главный калибр, как «семь-шестьдесят-два» у «Калашникова», его константа, как «три-шестьдесят-две» у водки при Брежневе. Рассказывают, что при работающем моторе поставленная ребром на капот монета так и должна была стоять. Какая именно монета - неважно. Важно, что на холостых у двигателя Rolls-Royce / Роллс-Ройс нет никаких признаков кручения ни по одному из четырех тактов - впуску, сжатию, рабочему ходу и выпуску, ни по вибрации, ни по шуму. Детектор работы двигателя прост: кто-то решил заглянуть в выхлопную трубу и заглотнул струйчатую дозу СО. Значит, работает.

Еще мы видели в документальных фильмах про «Черчилля в восемнадцатом году», что задние двери открываются против хода. Пожалуйста, вот вам новые двери, которые так и открываются. «Мальчик, не трогай руками!» Черчилль мог садиться в автомобиль, не снимая цилиндра? Но сейчас не носят цилиндров. Даже европейские монархи корону носят только по праздникам. И презрение к аэродинамике тоже вроде бы налицо. В общем, как может показаться, все соблюдено. Но нужна, нужна современная «фича»!
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Вот она. Шайба системы iDrive на заднем сиденье, управляющая мультимедией, комфортом и связью с трехмерным миром, действительно изящнее старых кремлевских вертушек. Она позволяет подняться на новый уровень, структурирует мышление, отличается удобством и малыми габаритами. К тому же достаточно проста в обслуживании. Но эта «фича» - как раз из BMW / БМВ. Вот удивили!.. Да в любой автомобильной компании электронщики могут перепаять свои схемы и сделать нечто похожее. А изобрести только по законам Ньютона? Для этого нужна корпоративная генетическая память лет на сто назад. Тогда достаточно чего-то простого, чтобы получилось оригинальное, выглядящее дорого и эксклюзивно...
ФАНТОМ И МОСКВИЧИ
Вот оно. Колесный диск RR Phantom / RR Фантом. Центральный его крут с вензелем RR никогда - ни в движении, ни на месте - не переворачивается с ног на голову. Там внутри нет электромоторов, датчиков, выравнивателей, приводов и прочей продвинутой ерунды. Там просто действует закон всемирного тяготения - нижняя часть круга тяжелее верхней и есть подшипник. Просто, как бумажный календарик секретарши, стоящий на процессоре Pentium... Ночью очень сложно определить марку автомобиля. Ночью все кошки, как известно, черные или серые. Светает. Дождь почти закончился. Москва, шесть часов утра. Три по Гринвичу. Петухи уже пропели. Нас заметили издалека. Нам пора домой.



Добавить статью в:
Rolls Royce, Rolls Royce Phantom

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100