пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Chevrolet станет конкурентом "Оки"

adeli 19:19, 16 ноября 2007 г.  0  91
Источник: www.auto.dni.ru

Концепт-кар Chevrolet Beat конкурент Оки

Концепт-кар Chevrolet Beat станет прообразом новой серийной модели "глобального автомобиля". Компания Chevrolet обнародовала свое решение 14 ноября на проходящей в Лос-Анжелесе международном Мотор Шоу. Одним из поводов для выпуска новой модели стало проведенное накануне интернет-голосование, в котором приняли участие почти 1,9 миллиона человек. Первоначально автомобиль, производство которого запланировано на середину 2009 года, будет продаваться только за пределами Северной Америки.
Концепт-кар Chevrolet Beat конкурент Оки
"Люди высказали свое мнение. Число принявших участие в голосовании втрое превысило результаты всех предыдущих маркетинговых исследований компании GM, проводившихся в Интернете, что является свидетельством того признания, которое заслужила модель Beat по всем миру", - говорит Эд Пепер, генеральный менеджер компании Chevrolet. "Компания Chevrolet была поражена положительной реакцией на концепт-кар - модель Beat стала безусловным победителем".

Серийная модель, которая сохранит дух экспрессивного концепт-кара Beat, будет обладать подходящими для городских условий небольшими размерами и экономичным двигателем малого рабочего объема. Этот автомобиль расширит глобальный модельный ряд Chevrolet, который предлагается более чем в 120 странах мира. Кроме того, Beat позволит бренду занять прочные позиции в сегменте автомобилей компактного класса, который является самым быстрорастущим на многих мировых рынках.
Концепт-кар Chevrolet Beat конкурент Оки
"Решения в области топлива и стильные автомобили – вот ключевые ценности Chevrolet, и новая серийная модель станет еще одним наглядным свидетельством этого", - продолжает Пепер. - "Этот автомобиль будут продавать и производить по всему миру для самых различных рынков".

Beat и другие концепт-кары, представленные во время онлайн-исследования, были созданы в дизайнерском центре компании GM в Bupyeong, Южная Корея, в тесном сотрудничестве с сетью других дизайнерских центров GM по всему миру, а также корейским партнером компании - GM Daewoo. Производство нового автомобиля компактного класса начнется в Южной Корее, поскольку эта страна является одним из ключевых рынков для этой модели.

Автомобиль компакт-класса, Beat дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концепт-карами: Groove и Trax. Данные автомобили создавались с прицелом на молодых покупателей и были призваны воплотить в металле сплав энергичности, интенсивного городского стиля жизни и экономичности.

Модель Beat разрабатывалась в рамках корпоративной философии "Разработка глобальных продуктов" (Global Product Development Process). Эта программа позволяет добиться слаженной работы отделений, отвечающих за разработку дизайна, общей конструкции автомобиля и двигателя, а также производственных организаций, для того чтобы обеспечить надлежащее качество продукции, укладываться в установленные временные и финансовые рамки и моментально реагировать на потребности различных рынков.

Последовательно осуществляя программу разработки глобальных продуктов, компания GM предпринимает усилия, направленные на повышение возможностей и эффективности дизайнерских студий и конструкторских центров, используя для этого ключевые методы и технологии, такие как, например, виртуальная дизайнерская и конструкторская сеть, благодаря чему инженеры и дизайнеры расположенных по всему миру центров могут работать в самом тесном контакте.



Добавить статью в:
Chevrolet, ОКА, концепт-кар, Beat

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100