пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Уверенный в себе Harrier

mihael 18:43, 16 ноября 2007 г.  0  125
Источник: www.autonews.ru



На рынке высококлассных внедорожников появился новый, активно осваивающий этот рынок автомобиль. Toyota Harrier, получившая в компании аббревиатуру SUS, расшифровывающаяся как Sport Utility Salon, на европейском и американском рынке была представлена как Lexus RX300.

Вот уже много лет на мировом авторынке существует бренд Lexus. Большинство автомобилей, выпускаемых под этим именем, пользуются большой популярностью. На самом же деле, автомобили, известные у нас под этой маркой, в Японии выпускаются под именем Toyota. Именно поэтому силуэт новой Toyota Harrier кажется таким знакомым. Продажи новой версии автомобиля начались 10 января 2007 года. Как утверждают эксперты, новая Toyota Harrier гораздо лучше, безопаснее и экологичнее своих предшественниц. Так это или нет, покажет только время.

Первым делом в новую Toyota Harrier разработчики поставили новый V-образный шестицилиндровый двигатель марки 2GR-FE, объёмом 3300 кубов. По содержанию вредных веществ этот двигатель полностью соответствует экологическим стандартам Японии и всех европейских стран. Выпускается машина как с полным приводом, так и с приводом на одну ось. С полноприводным автомобилем все понятно, а вот в версии автомобиля с приводом только на одну ось Toyota Harrier стандартно оснащёна такими системами, как VSC (Vehicle Stability Control) - система курсовой устойчивости, а также TRC (Traction Control) - антипробуксовочная система. Помимо всего этого, новая версия Toyota Harrier оснащена разрядными фарами, обладающими функцией регулирования светового пучка. Здесь же появилась бесконтактная система доступа с тремя электронными ключами. Более того, Harrier оборудован противоударной дугой, независимой подвеской, прочным кузовом и системой Active Engine Control Mount.

Салон новой Toyota Harrier действительно шикарен. И это как раз не новинка, а стандартное позиционирование компанией данного автомобиля. Все в нем должно говорить о финансовых возможностях владельца и соответствовать всем его пожеланиям.

Автомобиль оборудован новыми ремнями безопасности, более удобными стали также зеркала. Высокий уровень комфорта в салоне, а также хорошая звукоизоляция ставят Toyota Harrier в один ряд с седанами высшего класса. Действительно, в этой машине есть все, чтобы почувствовать себя довольно комфортно. Тщательно продуманный климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, хорошая стереосистема, продуманная система безопасности, включающая до 7 подушек. Все это делает поездку в автомобиле приятной и легкой. Причем комфортно ощущать себя в автомобиле будут не только пассажиры, но и водитель. Плавность руля и то, как автомобиль слушается любого его поворота, сделают управление им очень простым и приятным.

По утверждению конкурирующих концернов, дизайнеры Toyota, создавая новую версию Harrier, всего лишь обновили внешний вид передней решетки радиатора, покрыли хромом дверные ручки и больше ничего не изменили. По замыслу разработчиков, эти новшества должны прибавить автомобилю спортивности и высококлассности. В принципе, разработчикам удалось воплотить в жизнь то, что они задумали. Машина получилась интересная, комфортная, солидная - она наверняка привлечет внимание многих. Кстати, первоначальная стоимость данной версии в Японии составляла от $ 26 000 до $ 40 000.



Добавить статью в:
Toyota, Harrier, внедорожник

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100