пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • https://jubilight.com товары от интернет магазина умной техники yunmai украина.
Главная→ Журнал → Обзоры

Oldsmobile Toronado Sport Coupe

Антон Жуков 15:03, 16 ноября 2007 г.  0  118
Источник: www.carpedia.ru

1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe

Oldsmobile Toronado (Олдсмобил «Торнадо») стал самым значительным из всех автомобилей, выпущенных в 1966 году корпорацией Дженерал Моторс (General Motors). Это был первый переднеприводный американский серийный автомобиль со времен предвоенного Корда (Cord 810). Отцом проекта этого автомобиля стал талантливый инженер Джон Белтс. Еще в 1954 году подразделения инженерной службы General Motors начали работы по созданию, так называемого, «объединенного силового модуля», однако, первоначально, эта разработка предназначалась для отделения Кадиллак (Cadillac) и стоило немалых трудов заполучить ее для Олдсмобила. Работоспособный образец «силового модуля» был закончен только к началу 1958 года. В его основе лежала модульная конструкция, включающая в себя двигатель, коробку передач и привод на передние колеса.
1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe
Основным аргументом в пользу переднеприводной компоновки большого и дорогого автомобиля было стремление предложить покупателям нечто необычное, отличное от того, что предлагали конкуренты. И передний привод казался особенно привлекательным и многообещающим для этой цели.
1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe
В начале 60-х в автомобильной промышленности США прошла волна выпуска компактных автомобилей и General Motors, вслед за заднемоторным Chevrolet Corvair, планировала выпуск компактного Oldsmobile модели «F-85». Поэтому ранние опытные образцы переднеприводных Олдсмобилей ходили на V-образных шестицилиндровых моторах, соединенных с четырехскоростной автоматической коробкой передач «Гидраматик» (Hydramatic).
1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe
С приходом в перспективную студию художественного оформления автомобилей нового главы - Стэна Уиллена, в отделении Oldsmobile было разработано новое, большое (длина - 5,8 м.), спортивное купе, в которое очень удачно вписывался «объединенный силовой модуль» с самым большим двигателем корпорации, объемом 7,0 литров и мощностью 385 лошадиных сил (крутящий момент 660 Н/м). Интересно отметить, что в те времена у европейских переднеприводных автомобилей рабочий объем двигателей составлял 1,5 литра, а мощность не превышала 60 лошадиных сил.
1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe
Из конструктивных особенностей «силового модуля» также следует отметить то, что крутящий момент от двигателя передавался назад к гидротрансформатору, а затем, через зубчатую цепь шириной 50 мм., вперед к трехскоростной автоматической коробке передач «Turbo-Hydra-Matic», расположенной слева от двигателя и далее, через главную передачу и дифференциал, к полуосям передних колес.
1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe
Автомобиль был представлен публике 29 июля 1965 года и 24 сентября поступил в салоны дилеров. В 1966 году американский журнал Motor Trend назвал Oldsmobile Toronado «Автомобилем года».
1966 Oldsmobile Toronado Sport Coupe



Добавить статью в:
Oldsmobile, Oldsmobile Toronado Sport Coupe

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100