пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Nissan Primera : воплощение японской надежности

mihael 12:16, 16 ноября 2007 г.  0  81
Источник: 7samuraev.ru



Nissan Primera относится к сегменту ‘D’ авторынка. На эту категорию приходится свыше трех миллионов машин в год, что представляет почти четверть всего Европейского рынка автомобилей.

Предлагаются самые разные модели данного авто: три типа кузова, работа на трех бензиновых двигателях, четыре коробки передач и три вариации освещения. Расположение двигателя – спереди, поперечно. Объем двигателя равен 1593 см3. Рядный тип цилиндра, всего их 4. Ход поршня – 88 мм. Диаметр цилиндра 76. Степень сжатия – 9.8.

Primera продолжает радовать новыми техническими разработками, она завоевала не один десяток наград на территории всей Европы. Машина создана для водителей-энтузиастов, в ней сочетается последние технические разработки и привычный комфорт. Перед вами символ мастерства конструкторов и приличного качества. Автомобиль направлен на то, чтобы как можно более полно удовлетворять нужды своего хозяина.

Базовое оснащение Nissan Primera соответствует высокому уровню. Имеются подогрев всех необходимых зон, и целых шесть подушек безопасности, противатуманные фары, а также климат-контроль. Руль обит кожей, аудиосистема может управляться с помощью руля.

После “реконструкции” модель с полным правом примеряет на себя понятие “необычность”. Ведь после проведенных исследований специалисты пришли к выводу, что именно внешний облик побуждает клиентов остановить взгляд именно на Primera. Да и решения, использованные в интерьере, тоже нельзя назвать обычными. К ним относится передняя панель с приборами, она располагается прямо по центру, и только поначалу это кажется немного странным, потом привыкаешь.

Безопасность автомобиля обеспечивается четырехканальной антиблокировочной тормозной системой, а также хорошей обзорностью и устойчивостью. Объем топливного бака – 62. Время для разгона 0 – 100 км/ч – 12.6 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. У модели есть крайне интересное устройство, которое придется по вкусу многим автолюбителям. Это камера заднего вида. Как только вы переведете селектор коробки передач на задний ход, цветной экран (5,8 дюйма) высветит картинку. Это будет полезно не только для новичков, но и для опытных водителей, когда нужно будет “пролезть” на место парковки.
Соответствуя модельной линии D-класса, Nissan Primera позволяет удобное размещение для пассажиров на заднем сиденье.

Расход топлива на шоссе – 6л/100км. Расход топлива по городу – 9.3л/100км. Расход топлива смешанного цикла – 7.2. Снаряженная масса Nissan Primera составляет 1300кг. Размер шин 205/60 R16. Форма, и объем багажника, различные трансформации салона, и места для емкостей мелких предметов полностью соответствуют уровню комфорта авто.



Добавить статью в:
Nissan, Primera
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100