пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах

mihael 11:50, 16 ноября 2007 г.  0  107
Источник: 7samuraev.ru



На мировом авторынке появилось третье поколения автомобилей Mazda Demio. Так случилось, что предыдущие версии данной модели особого успеха не получили и подвергались резкой критике за слишком большой расход топлива. Решив в 2007 году выпустить обновленную версию, разработчики должны были учесть все предыдущие недостатки.

Задумав выпустить новую Mazda Demio, разработчики встали перед необходимостью усовершенствования автомобиля. В первую очередь было необходимо изменить некоторые технические свойства автомобиля и сократить потребление топлива. Для достижения поставленных целей, компания Mazda сократила вес своего автомобиля практически на 100 килограмм. Затем были усовершенствованы двигатель и бесступенчатая трансмиссия. Бесступенчатая трансмиссия Mazda Demio очень интересна для любого водителя, она способна автоматически подстраиваться под манеру вождения человека, сидящего за рулем, можно сказать, что коробка передач сама обучается тому, что нужно делать. Объем двигателя в машине составляет 1300 кубов. Для автомобиля таких размеров и такого небольшого веса, объем очень приличный.

Разрабатывая Demio, компания Mazda решила изменить не только внешние черты машины, но и ее габариты. Расстояние между осями оставили без изменения, а высота и длина машины были несколько уменьшены, что еще больше приблизило эту модель к классу компактных автомобилей. Тем не менее, внешние изменения габаритов не сказались на салоне. Потолочный просвет остался прежним, видимо за счет более глубокой посадки сидений, особенно сидения водителя. В целом же салон очень удобен как для водителя, так и для пассажиров. Для сидящего за рулем созданы все удобства, здесь и информативная панель приборов с большим спидометром, и удобно расположенные кнопки включения различных “наворотов” типа климат-контроля.

Общая тенденция развития малогабаритных машин на сегодняшний день заключается в степени защищенности машины от лобового удара. Уменьшив вес и размер Demio, производители поставили машину под удар. Для обеспечения безопасности такого авто необходимо было обеспечить жесткость кузова. Поэтому компания Mazda решила использовать при создании кузова различные сорта стали. Они точно рассчитали нагрузку на каждую из составляющих частей, применив более прочную сталь только там, где это было действительно необходимо для обеспечения безопасности. Наиболее уязвимые при аварии детали кузова делают из стального листа, который обладает сверхвысоким, или даже гипервысоким сопротивлением растяжению.

В плане рулевого управления, Demio обошла многих конкурентов. Руль четко подчиняется всем движениям водителя. Колеса поворачиваются очень плавно и быстро меняют направление движения машины, так отрегулирован используемый в рулевом управлении электрический усилитель Electric Power Steering (EPS). Этот усилитель является абсолютно новой разработкой. Когда машина движется по прямой траектории, и рулевое колесо занимает среднее положение, усилитель настолько чутко следит за руками водителя, что тому в случае необходимости не составляет никакого труда едва уловимым движением руля внести коррективы, даже самые малозаметные.

Следует сказать, что новая Mazda Demio получилась достаточно яркой, быстрой, плавной и мягкой машиной.



Добавить статью в:
Mazda, Demio

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100