пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

High End на треке

Антон Жуков 19:58, 14 ноября 2007 г.  0  53
Источник: www.motor.ru

High End на треке

В мире существует бесчисленное количество гоночных трасс, открытых для общего пользования, причем за весьма небольшие деньги. Круг по легендарному Нюрбургрингу, например, стоит... 14 у.е. Масса автолюбителей желает проверить на этих трассах свои драйверские способности. Малая их часть имеет подходящий для этого болид, «заточенный» именно под «кольцо». И только единицы могут прохватить по Нордшляйфе, Спа-Франкоршам или Донингтону на «утилитарно-гоночном» жутко дорогом и редком автомобиле, таком, как Ferrari FXX или Maserati MC12 Corsa. А теперь и Pagani Zonda R.
High End на треке
Предыдущее произведение Пагани – Zonda F был выпущен в 25 экземплярах. Этот сверхтехнологичный, мощный, легкий, детально проработанный автомобиль пролетал Северную Петлю за 7 минут 32 секунды. Zonda R еще более экстремален и быстр, это квинтэссенция инженерии Пагани.
High End на треке
При некотором внешнем сходстве с предыдущими моделями, общих с ними деталей у Zonda R всего 10%. Машина выросла в длину на 394 мм, база увеличилась на 47 мм, колея – на 50 мм. Монокок из углеволокна сохранился, но передний и задний подрамники сконструированы заново, приспособлены для подвесок из авионаля – суперлегкого алюминиевого сплава, используемого в авиации. Аэродинамика нацелена на максимальное увеличение прижимной силы: тут и увеличенный передний бампер со специальными «крылышками», и особая организация воздушных потоков под днищем, и гоночный диффузор, и заднее антикрыло с регулируемым углом атаки.
High End на треке
Гоночному автомобилю необходимо гоночное сердце. Мотор для суперкара готовили специалисты AMG. За основу был взят V12 от CLK GTR, на счету которого огромное количество побед в чемпионатах DTM. На Zonda R этот силовой агрегат с сухим картером выдает 750 сил при 8000 об/мин и 710 Нм крутящего момента, разгоняя Pagani до «сотни» за 3,2 секунды. Высокопроизводительная впускная система сделана из карбона. На машине установлен резиновый бензобак с четырьмя бензонасосами, чтобы полностью исключить перебои с питанием двигателя.
High End на треке
Выпускной тракт из инконеля 625 (очень легкий сплав опять же родом из авиапрома) с керамическим покрытием (для отвода тепла) сконструирован по аналогии с болидами F1. Через многодисковое керамическое (тоже из F1) сцепление и новую секвентальную «шестиступку» мотор вращает задние колеса. Они кованые, из магниевого сплава, с одной центральной гайкой, резина – слики. В большом автоспорте Zonda позаимствовала также систему пневмодомкратов, которая позволяет менять шины за считанные секунды. Спортивные кресла отформованы из карбона по индивидуальным меркам, есть системы телеметрии производства Digitek.
High End на треке
Кроме реальных гоночных технологий, автомобиль может похвастаться характерными для Pagani высочайшим качеством и вызывающим дизайном. Zonda R – без преувеличения произведение искусства. Кстати, один из первых покупателей планирует поставить эту красавицу в гостиной, которая будет отделана углеволокном, титаном и другими суперматериалами, использованными при постройке Zonda R. Счастье обладания одним из самых совершенных и редких в мире суперкаров стоит дорого – 1 200 000 у.е. без налогов.
High End на треке



Добавить статью в:
Pagani, Pagani Zonda R
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100