пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Всенародный "фантомас": Volswagen Passat

adeli 09:03, 13 ноября 2007 г.  0  253
Источник: www.carseller.ru

Народный автомобиль: Volswagen Passat

Как известно, Volkswagen в переводе на русский означает "народный автомобиль". Справедливое, надо сказать, название для компании, продукция которой десятки лет полностью соответствовала званию народной - ведь при сравнительно малой цене автомобили VW славились своими выносливостью, неприхотливостью и необычайной простотой обслуживания. Что и оценил тот самый народ, раскупавший "Фольксвагены" миллионными тиражами. В итоге большинство моделей фирмы стали не просто массовыми и народными, а поистине легендарными - достаточно вспомнить того же "Жука", "Гольф" или "Пассат", о котором ниже и пойдет речь.
Народный автомобиль: Volswagen Passat
Volswagen Passat B3 впервые увидел свет в далеком 1988 году. Новинка шокировала тогда даже видавших виды немцев, ведь на смену угловатой и неказистой модели B2 пришел автомобиль с совершенно нетипичным для тех лет дизайном. Больше всего споров вызвала специфического вида глухая фальшрадиаторная решетка, из-за которой автомобиль получил у немцев прозвище "фантомас". Но не внешним видом добивался народной любви 3-й "Пассат".

Автомобиль получился удивительно практичным - просторный, очень вместительный кузов отличался прочностью и хорошей шумоизоляцией. Объему багажника седана и простору на заднем диване позавидуют многие современные модели представительского класса. "Пассат" выпускался и с кузовом типа универсал, невероятная вместимость которого и по сей день обеспечивает ему реноме идеального семейного автомобиля.
Народный автомобиль: Volswagen Passat
В3 изначально был сконструирован по принципу "просто, но со вкусом". Это касается интерьера и органов управления, экстерьера, да и конструкции шасси. В народе бытует очень распространенное заблуждение, мол, ходовая часть "Пассата" сверхнадежна и отличается исключительными прочностью и долговечностью. К сожалению, это не так. Навсегда позабыть дорогу в автосервис хозяину "фантомаса" не удастся, однако такие поездки не будут слишком обременительными для семейного бюджета, ведь конструкция ходовой до безобразия проста, и любой механик легко справится с ее ремонтом или обслуживанием. Да и с запчастями проблем обычно не возникает - рынок наводнен качественным "неоригиналом", грамотное использование которого позволяет в смысле затрат на техобслуживание вплотную приблизиться к "нашемаркам".

По сложившейся в VW традиции автомобиль имел широкую гамму всевозможных моторов, дабы удовлетворить вкусы водителей с любым темпераментом и состоянием кошелька. 1,6-литровый базовый двигатель подходил разве что рачительным и неторопливым водителям, готовым смириться с посредственной динамикой ради экономии бензина. Самыми популярными же считались 1,8-литровые версии мощностью в 75 и 90 лошадиных сил.
Народный автомобиль: Volswagen Passat
Конечно, "Пассат" с 75-сильным мотором также не демонстрировал ураганного разгона, но при этом и к качеству применяемого топлива был совершенно нетребователен, в отличие от своего 90-сильного собрата. Более мощные двухлитровые моторы были также представлены в двух экземплярах - 115-сильный восьмиклапанный мотор, по сей день почитаемый всеми автомеханиками как самый надежный и неприхотливый, и 150-сильный шестнадцатиклапанный, как раз, наоборот, пользовавшийся в этом смысле весьма дурной славой.

Этот мотор на дух не переносит российский бензин, от коего регулярно страдают многочисленные датчики и сложная электромеханическая система впрыска. Разработчики "Пассата" не забыли и о любителях дизельных моторов, самый простой из которых имел объем 1,6 литра и, естественно, выдающимися динамическими характеристиками не блистал, а позже и вовсе был снят с производства. А вот турбодизель объемом 1,9 литра оказался отличным агрегатом - при весьма скромном аппетите он наделял "Пассат" практически бензиновыми разгонными характеристиками.

Что касается надежности силовых агрегатов B3, то, в отличие от простой ходовой части этих автомобилей, разобраться в которой может любой гаражный умелец, двигатели "Пассата" неумелых рук не терпят. Посему их обслуживание лучше доверить профильным техцентрам, располагающим всем необходимым диагностическим оборудованием. То же касается и бортовой электроники, а в особенности - многочисленных датчиков.
Народный автомобиль: Volswagen Passat
Стоит также заметить, что в линейке "Пассатов" была модификация, изначально далекая от идеологии народного автомобиля. Речь идет о флагманском "Пассате" для ценителей мощности и высоких скоростей - модификации VR6, под капотом которого скрывался настоящий зверь: шестицилиндровый агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 174 л. с.

Понятно, что такие автомобили приобретались ценителями быстрой, а то и рваной езды, так что в случае с VR6 как никогда высок риск нарваться на откровенно загнанный экземпляр с изношенными двигателем и трансмиссией. К тому же многие запчасти такого автомобиля заметно отличаются от стандартных пассатовских по цене, да и доставать их придется, скорее всего, под заказ. Впрочем, счастливые обладатели "Пассатов" с VR6 терпеливо переносят все неудобства, связанные с эксклюзивностью модификации, ведь высокая мощность и отличные скоростные показатели автомобиля с лихвой компенсируют затраты на его эксплуатацию.

Здесь стоит упомянуть еще один редкий силовой агрегат, применявшийся на некоторых "Пассатах", - 1,8-литровый 160-сильный мотор G60 с механическим нагнетателем весьма оригинальной конструкции. Такой вариант справедливо считается наиболее неудачным для покупки - сложность и капризность нагнетателя давно стала притчей во языцех.
Народный автомобиль: Volswagen Passat
А вот трансмиссия переднеприводного "Пассата", что называется, без сюрпризов - сцепление, механическая КПП и сам привод служат долго и если ломаются, то, как правило, из-за откровенно наплевательского к ним отношения. Кстати, некоторые "Пассаты" оснащались и полным приводом (такой вариант назывался Syncro), но этих модификаций, равно как и моделей с автоматической КПП, стоит избегать - в силу специфической конструкции и откровенно средней надежности.

Volkswagen Passat B3 - автомобиль во всех отношениях народный, ведь он неприхотлив, надежен, вместителен, да и стоит сравнительно недорого: на российском вторичном рынке его цена сейчас колеблется от 1700 до 6500 долларов США - в зависимости от года выпуска и состояния. В конце 1993 года автомобиль основательно модернизировали, в результате чего индекс В3 сменился на В4. Изменился и внешний вид автомобиля, кузов которого обзавелся другой оптикой, бамперами, а также новой, уже не сплошной фальшрадиаторной решеткой. Модификация В4 выпускалась вплоть до 1996 года и стоит, соответственно, дороже - от 5000 до 10 000 долларов.



Добавить статью в:
Volswagen, Passat, VW, народный

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100