пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Планы MG Rover

Антон Жуков 17:49, 12 ноября 2007 г.  0  56
Источник: www.motor.ru

Планы MG Rover

В начале года MG Rover Group обнародовала планы в отношении нового – «спортивного» – модельного ряда. Это три машины, пока известные как X30, X20 и X10 (по номерам проектов). Все построены на существующих платформах (Rover 25, 45 и 75), которые подверглись значительной модернизации – в первую очередь для улучшения управляемости и повышения «спортивности» автомобилей. Технических подробностей компания пока не сообщает, обещая сделать это ближе к осени, когда машины пойдут в производство.

Самый маленький в новом модельном ряду MG Rover – «горячий хэтч» X30 с тремя или пятью дверями. Версии с 1,4 и 1,8 л моторами серии K будут стоить сравнительно недорого (от 10.000уе), что должно увеличить количество желающих вступить в «клуб ценителей MG». Основная версия X30 будет оснащаться 1,8 л 160-сильным мотором VVC. Кроме того, планируют выпустить раллийный вариант – облегченный и с более мощным двигателем. И опять – с относительно низкой ценой: чтобы обеспечить спрос среди частных команд.
Планы MG Rover
Ступенькой выше стоит модель X20, седан и 5-дверный хэтчбэк. Версии подешевле получат моторы серии K (1,6 и 1,8 л), а также 2 л турбодизель. Основная же будет оснащаться 2,5 л двигателем KV6 мощностью 177 л.с. На вершине ряда MG Rover – седан X10. Для него предусмотрен 190-сильный 2,5 л мотор KV6, однако, представляя «Проект X10», компания сообщила: «Идет работа над радикально измененной с инженерной точки зрения топ-версией машины...».

Вот здесь-то и начинается самое интересное. Во-первых, мотор для топ-версии будет иметь конфигурацию V8 и мощность 260 или 375 л.с. Непонятно пока, где MG Rover такой мотор возьмет, но не это главное. Главное – X10 с мотором V6 останется переднеприводной машиной, а модификации с V-образной восьмеркой могут получить задний привод! С технической точки зрения появление заднеприводного варианта X10 вполне возможно – по словам Роберта Олдакера, директора проекта, модификация исходного Rover 75 не представляла особых трудностей, за исключением задней подвески. Другое дело, насколько одновременный выпуск передне- и заднеприводной машины будет оправдан экономически.
Планы MG Rover
Интересно, что разработка началась в то время, когда компания Rover еще принадлежала BMW. Как это англичане ухитрились провести ее тайком от немецких хозяев, ведь подобный автомобиль – прямой конкурент BMW M5... К сообщениям MG Rover Group стоит относиться с определенной осторожностью. Образованная всего около полугода назад компания сейчас всячески пытается привлечь к себе внимание – отсюда и амбициозные заявления. На практике же она пока сумела выпустить лишь две новые модификации среднемоторного родстера MGF.

В первой стандартный 1,8 л 145-сильный мотор «урезали» (за счет уменьшения хода поршня) – получили 1,6 л объема и 112 л.с. мощности. Во второй, получившей название MGF Trophy 160 Special Edition, объем сохранили, а за счет тюнинга подняли мощность до 160 л.с. Максимальная скорость – около 225 км/ч, разгон до сотни – менее 7 сек. В продаже новые модификации появятся весной. Вот пока и все подвиги...



Добавить статью в:
MG, MG Rover
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100