пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Старые знакомые

Антон Жуков 23:00, 11 ноября 2007 г.  0  70
Источник: www.motor.ru

старые знакомые

Мясо, молочные продукты, шерсть – основные статьи новозеландского экспорта. Других «колониальных» товаров англичане оттуда, пожалуй, уже и не ждут. Ну не киви же ввозить, тем более что и не фрукт это вовсе, а монструозная бескрылая птица с ногами «от ушей». Как бы то ни было, проникновение новозеландской компании Alternative Cars на британский рынок репликаров (где и без того, казалось бы, яблоку негде упасть) – факт примечательный.

Каша заварилась в 1983 году, когда Рассел Хупер, простой новозеландский хот-роддер, построил реплику MG TF 1953 года. Здесь стоит заметить, что в Окленде, крупнейшем городе Новой Зеландии, хот-роддинг удерживает прочные позиции, и работы местных мастеров высоко котируются на Большой Земле, в данном случае – в Австралии, до которой грести 2000 км. Итак, новозеландский хот-роддер построил точную копию английского классического спорткара. В Америке за подобные упражнения могут и от церкви отлучить, а тут нравы попроще – ну, сделал и сделал. Многие даже подходили, цокали языками и спрашивали, где такую купить.
старые знакомые
И подумал Рассел: а почему бы не поставить это дело на поток? Ведь любителей экзотики в здешних краях хватает, и им, бедолагам, приходится выписывать вожделенные аппараты за тридевять земель. Правый руль позволит без проблем продавать машины как в Австралии, так и, не сглазить бы, в бывшей метрополии. Давний приятель Уорвик Твиди после непродолжительных споров согласился с такими доводами, и в 1984 году компаньоны зарегистрировали в Окленде компанию Kit Kars Ltd (именно так, по-хот-роддерски – через «K»). Автомобилю, не мудрствуя лукаво, дали имя The T Car. «Ти-карами» англичане называют MG моделей TA (1936), TB (1939), TC (1945), TD (1949), а также TF (1953), чей облик новозеландский The T Car и повторяет.

В автомобилях первых серий Хупер использовал раму от Triumph Herald (следуя примеру многих британских производителей реплик классических MG), но скоро перешел на собственную – из труб прямоугольного сечения. Независимая подвеска всех колес первоначально представляла собой конструкцию на двойных поперечных рычагах и поперечных рессорах, заимствованную у Vauxhall Viva 1964 года (если точнее, то у австралийского аналога, выпускавшегося под брэндом Holden). Позже рессоры уступили место пружинам. Для The T Car на выбор предлагаются три двигателя Nissan: два четырехцилиндровых (объемом 1,8 и 2,0 литра) и двухлитровая V-образная шестерка. Коробка передач – механическая пятиступенчатая от того же Nissan. Машине весом всего 750 кг (все панели кузова, кроме стального капота, выполнены из пластика) за глаза хватает мощности в 120 л.с. (вариант c 1,8-литровым мотором).
старые знакомые
Кокпит автомобиля украшают традиционные орех и кожа. И за все про все максимум 25.000 новозеландских долларов (около 11.000 долларов США), если вы покупаете готовый, полностью собранный The T Car MkV. Если же вам по душе набор деталей без двигателя, то заплатите вдвое меньше.

Именно соотношение цена/качество прельстило англичан, не одну собаку съевших на кит-карах, репликарах и иже с ними. Усилиями отставного пилота Невила Хупера, однофамильца и земляка основателя фирмы, контейнеры с новозеландскими TF стали появляться в британских портах. Надо сказать, автомобильный мир повидал немало копий «ти-каров»: можно вспомнить Lafer из Бразилии, американский Fiberfab (экс-CMC), канадский Prototype Research, Saier и Classic Car из Германии, швейцарский Minelli. А уж об «англичанах» и говорить нечего – NG, Hutson, Gentry, Calvy Mitchell, Pilgrim, Arkley...

Тем не менее, люди сведущие высоко оценили аутентичность новозеландской реплики. На Gentry, к примеру, используется громоздкая шестерка Triumph, из-за чего решетка радиатора слишком выдвинута вперед, что нарушает оригинальные пропорции. Да и сама решетка Gentry позаимствована у седанов MG Magnette серий ZA и ZB, которых в свое время наштамповали почти 37 тысяч (тираж MG TF – 9200 экземпляров). Вроде и похожа решеточка, да не та. Народ грамотный, все видит.
старые знакомые
В 1996 году Kit Kars Ltd представила новую модель, Swallow 100 – прообразом послужил бессмертный SS100 Jaguar 1936 года. Машина получилась покрупнее, чем The T Car. Весит она около тонны и потому оснащается более мощным двигателем – V6 объемом 3,8 литра от Holden Commodore (при ближайшем рассмотрении – «шестерка» Buick), а это уже 230 л.c.

Заказы на Swallow 100 поступают в Alternative Cars Ltd (пару лет назад компания Хупера и Твиди сменила одну безликую вывеску на другую) регулярно. Это, конечно, не абсолютная копия SS100 – вроде той, что делают соседи-австралийцы из фирмы Finch & Hocking (они и берут за нее в два-три раза дороже), но и не поделки из разряда «по мотивам» от американских Antique & Collectible и Eagle Coach. Да и название почти «родное». История, кстати, с ним запутанная. Компания Swallow Coachbuilding Co., из которой в 1927 году и образовалась SS Cars Ltd. (позже – Jaguar Cars, Ltd.), была продана во время второй мировой войны и пошла по рукам. Так бы и остались 276 выпущенных в 1954-55 годах родстеров модели Dorotti последними носителями марки «Ласточка» (Swallow). Если бы, разумеется, не двое парней из страны монструозных киви.



Добавить статью в:
MG, MG TF, T-Car
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100