пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Dodgе Nitro. И три с лишним литра

adeli 11:26, 9 ноября 2007 г.  0  84
Источник: www.carseller.ru



Впервые взглянув на Nitro, можно подумать, что компания Dodgе сподобилась построить собственный вездеход из разряда "настоящих", способный не спасовать на тяжелом бездорожье перед рамными грандами вроде легендарных "Гелендевагена", "Дефендера" и прочих лендкрузеров. Но тут не все так просто.

Впервые взглянув на Nitro, можно подумать, что компания Dodgе сподобилась построить собственный вездеход из разряда "настоящих", способный не спасовать на тяжелом бездорожье перед рамными грандами вроде легендарных "Гелендевагена", "Дефендера" и прочих лендкрузеров.
Dodgе Nitro
Но тут не все так просто. Да, Nitro построен на платформе серьезного внедорожника Jeep Liberty (известного у нас как Jeep Cherokee), но отличается от последнего куда меньшими углами въезда-съезда и клиренсом. Другими словами, он заточен не на штурм болот, перепаханных полей и раскисших проселочных дорог с раскатанной трактором "Беларусь" колеей. Перед нами, скорее, городской автомобиль, позволяющий в случае необходимости преодолевать участки, которые принято называть легким бездорожьем. Видимо, и брутальный образ новинки навеян дизайнерам Dodge вовсе не Hummer H1, а городскими японскими компакт-вэнами вроде Nissan Cube, но Nitro мало того что выглядит серьезнее - он еще и крупнее, комфортабельнее, мощнее.

Dodge Nitro построен на единой с Cherokee платформе с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажной сзади, но на ходу оба автомобиля ведут себя совершенно по-разному: ходовая часть Nitro имеет более шоссейные настройки и, соответственно, иные характеристики стабилизаторов, амортизаторов и пружин. И это не удивительно: на родине Nitro, то есть в США, продажи больших внедорожников стали падать из-за повысившихся цен на нефть и повальной борьбы за экологию.

Заметив эту тенденцию, автопроизводители взялись за конструирование "уменьшенных" вездеходов, куда более экономичных, но не подрастерявших при этом грозного внешнего вида. В США целевой аудиторией Nitro определены люди в возрасте 25-45 лет, относящиеся к так называемому среднему классу. Россияне могут отправляться в салон за новым Nitro, имея в кармане "всего" 32 500 евро - сумму, согласитесь, вполне приемлемую для класса, именуемого средним.
Dodgе Nitro
Мускулистый вид Nitro придают несколько характерных элементов: фирменная решетка Dodge с хромированным перекрестьем, объемная эмблема в виде головы барана, массивные расширители колесных арок, солидный размер кузова и высоко поднятая поясная линия. В этой же стилистике выполнены наружные зеркала заднего вида и ручки дверей. В целом Nitro как нельзя лучше дополняет нынешний модельный ряд Dodge (Viper, Ram, Magnum, Caliber) с характерными для означенных автомобилей узенькими окошками, выразительными фарами и мощными фальшрадиаторными решетками.

Гамма моторов, устанавливаемых на Nitro, несколько диссонирует с "паркетным" предназначением автомобиля: в Америке, с ее "демократическими" ценами на топливо, даже базовый Dodge Nitro щеголяет 3,7-литровым мотором. Для экономной Европы (и для России в том числе) предусмотрены агрегаты и поскромнее: к примеру, новый 2,8-литровый турбодизель с системой Common Rail - весьма экономично-экологичный. Любителям "позажигать" адресованы две "шестерки": 210-сильная 3,7-литровая и 255-сильная объемом 4 литра.
Dodgе Nitro
Известный по другим автомобилям корпорации Chrysler 3,7-литровый мотор V6 обзавелся электронным дросселем и основательно переработанным электронным блоком управления двигателем, что обеспечивает уверенную тягу с самых что ни на есть низких оборотов. Топовый Nitro R/T поставляется с 4-литровым мотором (представляющим собой усовершенствованный крайслеровский 3,5-литровый V6), пятиступенчатым автоматом с ручным режимом Electronic Range Select, по-гоночному жесткой подвеской класса performance и 20-дюймовыми колесами (впрочем, последние два пункта можно дозаказать в качестве опции и для других версий Nitro).
Dodgе Nitro
Автомобиль оснащен трансмиссией с подключаемым полным приводом, причем понижающая передача здесь отсутствует. В режиме полного привода (4WD) крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50:50. Все Dodge Nitro уже в базе оснащаются АБС, системой стабилизации, системой противодействия опрокидыванию, системой контроля давления воздуха в шинах, подушками безопасности нового поколения и боковыми шторками безопасности. Среди других особенностей модели хотелось бы выделить систему Load'n'go, несказанно облегчающую загрузку тяжелых или громоздких предметов. Она представляет собой выдвигающийся на 45 сантиметров пол багажного отделения, выполненный из легкомоющегося пластика и выдерживающий нагрузку в 180 килограммов.

Выбор электронных опций, предлагаемых для Nitro, не "по-паркетному" обширен. Правда, по умолчанию они устанавливаются только на топовую версию Nitro R/T. Впрочем, при желании ими можно дооснастить за доплату и остальные, более дешевые модификации автомобиля. Управляемая голосом система MyGIG Multimedia позволяет загружать (а после - и воспроизводить) с CD, DVD или через USB-порт музыкальные файлы, навигационные карты и даже фотоснимки, причем для хранения всей этой "развлекухи" предусмотрено 20 Гб встроенной памяти.

Video Entertainment System для задних пассажиров с отдельными экраном на потолке, чейнджером на шесть дисков, девятью динамиками и сабвуфером читает аудио- и видеоносители любого формата. Удачно дополняют список наворотов спутниковый тюнер Sirius Satellite Radio и система Hands Free, работающая по протоколу Bluetooth. Как видите, внешность, равно как и внутренности новинки красноречиво говорят о том, что ориентирован Nitro в первую очередь на молодых (как минимум - душой) автолюбителей. А вот о том, как поведет себя заморский гость на российских дорогах, мы узнаем совсем скоро. Продажи Dodge Nitro в России уже начались.



Добавить статью в:
Dodgе, Nitro
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100