пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

FIAT обновил универсал Croma

adeli 11:21, 9 ноября 2007 г.  0  81
Источник: www.autoban.ru

FIAT обновил универсал Croma

За недолгое время своего сотрудничества с General Motors FIAT попытался опять попасть в европейский класс D2 с моделью Croma. Машина появилась в 2005 году и базировалась на укороченной платформе GM Epsilon (Opel Vectra и Signum). Итальянцы почему-то решили выпускать Croma только в кузове универсал, да еще и цены поставили на нее такие, что машина тут же с треском провалилась практически на всех рынках. В России, например, за весь 2006 год и первую половину 2007 года продано всего… 12 универсалов. Показатель, говорящий сам за себя.
FIAT обновил универсал Croma
Дабы хоть как-то спасти положение, спустя всего два года после начала выпуска, Croma сделали «пластическую операцию». Теперь машина выглядит как объевшийся стероидов Fiat Grande Punto, что вряд ли можно назвать удачным дизайнерским решением.

Изменениям подверглись передний и задний бампер, радиаторная решетка, головная оптика, на передних и задних крыльях появились пластиковые «наплывы», а линия окон теперь подчеркнута хромированной полоской. Не меньшей ревизии подвергся и салон. Теперь Croma может похвастаться более качественными материалами отделки, новым рулем и передней панелью.
FIAT обновил универсал Croma
Под капотом — все те же пять двигателей, что предлагались ранее: два бензиновых мотора (1,8 л, 140 л. с. и 2,2 л, 147 л. с.) и три турбодизеля семейства Multijet (1,9 л, 120 и 150 л. с. и 2,4 л, 200 л. с.). На выбор предлагаются пяти- и шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатый секвентальный «автомат».

Машина уже в базовой версии имеет богатое оснащение: ABS, ESP, электропривод передних сидений и зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски и пр. Насколько выросла цена рестайлингового FIAT Croma по сравнению с предшественником — пока неизвестно. Но с уверенностью можно предположить, что спрос на этот автомобиль все равно будет невелик. Большой итальянский универсал с внешностью малыша Grande Punto, да еще за 40 000 долларов, вряд ли вызовет всплеск покупательского интереса. Даже после перенесенной «пластической операции».



Добавить статью в:
FIAT, универсал, Croma
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100