пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

ZAZ Lanos - отечественный «пошив».

Антон Жуков 15:37, 7 ноября 2007 г.  0  817
Источник: www.lanos.com.ua

ZAZ Lanos - отечественный «пошив»

C самого начала планировалось, что Daewoo Lanos будет полностью производиться в Украине. И этот момент настал! На «ЗАЗе» приступили к сварке и окраске кузовов! Поэтому Lanos теперь в большей степени может называться отечественным. К тому же он сменил фамилию. Как это повлияло на его характер, мы выясняли на примере одного из первых серийных ZAZ Lanos. Не каждому Lanos’у суждено называться ZAZ’ом. Сходящие с конвейера автомобили украинского производства все сплошь седаны, которые когда-то именовались не иначе как Lanos II. «Украинцы» комплектуются двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и механическими 5-ступенчатыми КПП. Но это не значит, что от корейских они отличаются только «шильдиками» и эмблемой. У них разные фальшрадиаторные решетки – у ZAZ их боковые секторы разделены не горизонтальными «жалюзи», а словно заполнены сотами, перечеркнутыми хромированными лучами. В качестве изготовления найти различия сложно. Двери, капот и крышка багажника новой машины прилегают плотно, точно и с ровными зазорами.
ZAZ Lanos - отечественный «пошив»
В прайсах украинских продавцов предлагается три комплектации Lanos: экономичная S, стандартная SE и комфортная SX. Топ-версия Т-150(SX) с 1,6-литровым мотором представлена в богатой комплектации – она оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем и регулировкой руля, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками. Разница в стоимости машины в самой дорогой комплектации SX и в стандартной, Т-150(S), составляет 11285 грн. Мы остановились на «золотой середине» – для теста выбрали машину с 1,5-литровым силовым агрегатом и в самом дорогом оснащении Т-150(SE), которое только может быть на автомобиле с данным мотором.
ZAZ Lanos - отечественный «пошив»
За счет более удобного, чем в одноименных Daewoo и Sens, руля с подушкой безопасности и дверных карт (как у Lanos II) интерьер украинской машины выглядит более солидно и добротно. К тому же на дверном подлокотнике нашлось место для кнопок передних электрических стеклоподъемников (их нет только в самой «экономной» версии Т-150(S). Из треугольничка на стекле водительской двери торчит джойстик механической регулировки зеркала. А вот к правому стеклу тянуться не надо – оно оборудовано электроприводом, правда, джойстик управления никак не обозначен, так что остается лишь запомнить, что он находится на торпедо слева от рулевой колонки, рядом с корректором фар.
ZAZ Lanos - отечественный «пошив»
Под капотом ZAZ Lanos расположен такой же двигатель, как и на Daewoo Lanos. Его 86 «лошадок» довольно резво реагируют на добавление газа. Лишь в самом начале набора оборотов заметен небольшой провал. На малых и средних оборотах мотора практически не слышно. Пластиковые панели в салоне тоже «молчат». Все «прелести» отечественных дорог украинский автомобиль переносит стойко! Подвеска уверенно и достаточно комфортно отрабатывает стыки, заплаты и другие подобные дефекты, а вот на выбоинах порой срабатывает до отбоя. Машина неплохо держит дорогу, в чем велика заслуга белоцерковских покрышек размерностью 185/60 R14. В виражах руль существенно, но приятно сопротивляется повороту. Между тем, благодаря гидроусилителю управлять автомобилем легко. Особенно на парковках! Хотя при резких маневрах ZAZ валко и с запаздыванием откликается на повороты «баранки».
ZAZ Lanos - отечественный «пошив»
Lanos не случайно завоевал такую большую популярность. Он достаточно прост, но при этом удобен, да и c техническим обслуживанием машины проблем не возникает. Все это теперь относится и к ZAZ Lanos. Стоимость украинских машин сопоставима с ценой «корейцев». Это объясняется более богатым списком оборудования для комплектаций ZAZ Lanos.

Комплектация: - Кондиционер; - Ц/з; - Противотуманные фары; - Г/у; - Магнитола; - Колесные диски R14; - Колпаки колес; - Электрические стеклоподъемники передние; - Электропривод правого зеркала; - Водительская подушка безопасности; - Электроантенна; - Защита картера; - Складывающиеся спинки заднего сиденья; - Задние подголовники.
ZAZ Lanos - отечественный «пошив»
МНЕНИЕ: Юрий Дацык Редактор раздела «Техника и сервис»
В зависимости от качества металла, используемого для изготовления деталей, и качества сварочных швов прочность кузова и его жесткость может изменяться. Поэтому при знакомстве с Lanos II, кузов которого изготовлен на «ЗАЗе», особый интерес вызвало именно его качество. К характеристикам металла вряд ли стоит придираться, так как штампованные детали для кузова поставляются из Южной Кореи. Поэтому мы решили внимательно изучить сварочные швы.

Для сравнения был взят Lanos первого поколения с польским кузовом. Несмотря на несущественные отличия в дизайне, конструкция кузовов этих автомобилей одинакова. Как выяснилось, сварочные швы у обоих автомобилей идентичные и практически ничем не отличаются, за исключением места расположения некоторых сварочных точек. Так что за кузов можно не беспокоиться. Между тем, будущим владельцам украинского Lanos II – любителям «чистой» музыки и тишины, придется усовершенствовать шумоизоляцию салона автомобиля. Дело в том, что у корейского «украинца» нет шумоизоляции моторного отсека (на капоте) и виброшумоизоляции на дверях.

Сегодня на украинском рынке одновременно присутствуют Daewoo Lanos и ZAZ Lanos. Daewoo Lanos – это дорестайлинговая версия модели Lanos, она выпускается как с кузовом седан, так и хэтчбек. Этот автомобиль производится и в Украине, но по технологии крупноузловой сборки. Основные же операции – сварка кузовов, их окраска и сборка – осуществляются на польском заводе FSO. Минимальная стоимость «польского» Lanos ниже на 2%. Основные отличия в оснащении минимальной комплектации от такой же Lanos T-150 – отсутствие подушки безопасности даже у водителя и дополнительного стоп-сигнала.



Добавить статью в:
Daewoo, Daewoo Lanos, ZAZ Lanos
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100