пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Kia Sorento: внедорожник по-корейски

adeli 13:09, 7 ноября 2007 г.  0  258
Источник: www.carseller.ru

Внедорожник Kia Sorento

Внедорожники все чаще теряют моральное право на это название. Чем дальше, тем больше принадлежность к классу определяется скорее внушительным видом, нежели проходимостью, а потребительские предпочтения переводят их в разряд автомобилей имиджевых, а не утилитарных. Глянцевые бока боятся кустов, подвески намекают на скорость и управляемость, а полный привод становится малозначащей опцией. К такому типу "городских внедорожников" относится и корейский автомобиль Kia Sorento.
Внедорожник Kia Sorento
Kia Sorento предназначался для замены очень популярного в России, но морально устаревшего Sportage. Его дизайн создавали в калифорнийском ателье под руководством Карлоса Орройо, а окончательная доводка проводилась в Сеуле, но с явной оглядкой на американские вкусы. Корейцы всегда были озабочены прежде всего американским, самым емким в мире рынком, и практически все самые популярные их машины имеют специфический американский привкус. Впрочем, русские автомобильные пристрастия весьма схожи с заокеанскими, и потому корейская продукция и у нас пришлась ко двору.

Большой, внушительного вида внедорожник - "размер имеет значение!" - желательно черного цвета, с кожаной отделкой, мощным мотором и автоматической коробкой - вот тот идеал, который равно привлекателен как для американца, так и для россиянина. И здесь Kia Sorento точно попадает в эту потребительскую мечту. Опять же имеется несомненное концептуальное сходство с Mercedes ML, а очертания кузова повторяют Lexus RX 300 - при существенно меньшей цене это мало кого оставит равнодушным. Внешность Kia Sorento вообще кардинально отличается от скучноватого Sportage - мягкие, округлые линии, стильные фары головного света, интересная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, и довольно необычная линия боковых окон. Все это придает автомобилю солидный, но в то же время не чрезмерно массивный облик. Заводская пластиковая обвеска в цвет кузова или чуть светлее - это и защита от царапин, и элемент стиля, раздувающий бока и колесные арки для придания некоей мускулистости. Приглядевшись, можно заметить и заводскую защиту двигателя - не броневой лист, конечно, но в сугробчик въехать можно.
Внедорожник Kia Sorento
Само собой, для столь откровенно имиджевой машины салон чуть ли не важнее двигателя. И хотя с мотором у "Киа" тоже все в порядке, но внутренней отделке явно уделили много внимания. Американская любовь к комфорту плюс восточная страсть к роскоши - сочетание, как ни странно, дающее неплохой результат. Если вы, конечно, любитель кожи и дерева. Дерево, конечно, пластиковое - ну, да это везде так. Похоже, ни один автозавод не желает пристраивать к сборочному корпусу лесопилку. Зато кожа настоящая - может, и не такая дорогая и качественная, как в "Бентли", но тоже ничего. А ее светлый тон явно предлагает забыть о практичности. Передняя панель из неплохого на ощупь пластика, но особых дизайнерских находок не содержит - полукруглый козырек над простой приборной доской, скромные линии и сильно перегруженная кнопками центральная консоль.
Внедорожник Kia Sorento
Вообще, с эргономикой у Sorento не все хорошо. Скажем, руль довольно удобный, обшит кожей, но почему-то регулируется только по высоте. Есть подсветка всех кнопок стеклоподъемников, а на лампочках, подсвечивающих кнопки блокировки стекол (их легко случайно нажать локтем) и центрального замка, сэкономили. Чтобы включить задние противотуманки, придется искать кнопку, запрятанную рядом с блоком климат-контроля. Основное управление круиз-контролем на руле, а активировать саму систему можно, лишь пошарив левой рукой примерно там же, где только что корректировали дальность света фар. В общем, управление всеми этими россыпями функций требует привыкания, что для современного автомобиля нехарактерно.
Внедорожник Kia Sorento
Зато места в машине хватает - кресло водителя имеет восемь регулировок, педальный узел на месте, руль легко встал в нужное положение. Присутствуют даже не самый нужный в жизни прибор для измерения высоты автомобиля относительно уровня моря, а также барометр и компас. Вместительность внедорожника длиной 4,6 метра вызывает уважение - в пятидверной версии пассажиры и спереди, и сзади имеют очень комфортную посадку. Конечно, сзади ноги, как спереди, не вытянешь, но посадка вполне удобна - если вдвоем. Третий - лишний. Запасное колесо крепится под полом, не отнимая площади у грузового пространства, а специально для американского рынка в салоне размещено восемь подстаканников! То есть по две банки колы на человека.
Внедорожник Kia Sorento
Объем багажника вполне приличный - 440 литров до уровня стекол. Сложенные задние сиденья способны увеличить грузовое отделение почти втрое. Попасть в него можно как через дверь, так и через ее приподнятое стекло. Жаль только, что открывается "кладовка" либо с места водителя, либо с брелока. Дополнительная кнопка на двери была бы весьма кстати - подойдя к машине сзади с охапкой пакетов и сумок в руках, шарить по карманам в поисках брелока не слишком удобно.
Внедорожник Kia Sorento
Под капотом большого Sorento находятся бензиновый мотор объемом 3,5 литра (192 л. с.) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд, а максимальная скорость - 192 км/ч. Но это будет вам стоить два ведра 95-го на сотню километров. Да-да - расход у этой машины под двадцатку. Таким же неуемным аппетитом отличался Mitsubishi Pajero 3.5 предыдущего поколения, мотор от которого теперь по лицензии делает "Киа". Но зато ускоряется машина мощно, коробка почти не дергает, кикдаун воспринимает адекватно. Для Sorento 130-140 км/ч - это крейсерская, вполне комфортабельная скорость. Почти нет назойливого шума, не нужно постоянно подруливать. Продавите педаль газа до пола, автомат подоткнет третью, доведет стрелку тахометра примерно до 6200 об/мин и, позволяя машине еще интенсивней ускоряться, включит четвертую.
Внедорожник Kia Sorento
Однако если дорога скользкая или хотя бы мокрая - не спешите пинать педаль газа. Динамическое поведение Kia Sorento достаточно своеобразно - в норме машина заднеприводная и в ответ на резкое увеличение тяги норовит буксануть задней осью и занести корму. Противобуксовочной системы здесь нет. Зато есть система Active Torque Transfer (она же ТOD, "торк он деманд" - "момент по требованию"), которая автоматически перераспределяет мощность между передними и задними колесами. Поэтому резкий рывок на скользкой трассе выглядит для водителя следующим образом: задняя ось с пробуксовкой идет в занос, водитель, как и положено на заднем приводе, компенсирует его рулем в сторону заноса, и тут неожиданно подключаются передние колеса и дергают автомобиль в сторону повернутого руля... По первому разу трудно не впасть в панику и не нажать на тормоз. Правильной реакцией здесь будет сброс газа.

Управляемость Sorento тоже достаточно противоречивая. Во-первых, несмотря на очевидную "паркетность" и высокую максималку, задняя подвеска представляет собой обычный сплошной мост. От машины такого класса поневоле ждешь многорычажки. Так что не шустрите чрезмерно в виражах, тем более что и здесь Active Torque Transfer подключается, руководствуясь собственной странной логикой, добавляя в резких поворотах неожиданный тяговый "момент по требованию". Во-вторых, руль при этом очень легкий, практически без обратной связи и крутящийся почти на четыре оборота. Несколько тяжелеет он только после 80 км/ч, но и тогда реактивный момент далек от идеала.

Подводя итоги, можно отметить, что Sorento имеет в активе престижный вид, вечером его можно спутать с "Мерседесом" М-класса. Этого достаточно, чтобы шиковать по городским улицам и уверенно выглядеть на деловых встречах. На этом фоне посредственная управляемость и сомнительная внедорожность не имеют большого значения.



Добавить статью в:
Внедорожник, Kia, Sorento
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100