пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Семейство Ford Transit венчает SportVan

spyke 11:12, 7 ноября 2007 г.  0  160
Источник: www.autonews.ru

Семейство Ford Transit венчает SportVan

Не секрет, что самым популярным коммерческим автомобилем в нашей стране является “Газель”. Конечно, самое привлекательное в ней – это цена и легкодоступные запчасти, но, так или иначе, конкурировать с этой машиной сложно.

Семейство Ford Transit венчает SportVan

Однако компания Ford, выпуская свой новый Transit, надеется на успех модели в том числе и в России. Во время проведения тест-драйва новинки представители корпорации говорили о том, что Transit станет лакомым кусочком для крупных компаний, которые строго следят за своим имиджем и имеют хорошие финансовые возможности. Именно они станут основными покупателями модели.

Семейство Ford Transit венчает SportVan

Первым во всей красе показал себя 3,5-тонный Transit. От своего предшественника он отличается множеством доработок. Но больше всего поразила даже не мощность нового 5-цилиндрового мотора, которая составляет 200 л.с., а то, что максимальный крутящий момент в 470 Нм достигается на гигантском промежутке примерно с 1700 до 2500 оборотов. Это делает грузовой Ford очень тяговитым. Мало того, внешность авто изменилась во многом и потому, что двигатель стал больше. Пришлось вытягивать переднюю часть на 10 см, и дизайнеры Ford воспользовались этим, чтобы придать облику авто свежести. Из-за этого же пришлось ставить новую систему выхлопа и систему охлаждения с увеличенным радиатором.

Семейство Ford Transit венчает SportVan

Что же касается внутреннего убранства Transit, то тут все тоже вполне пристойно. Это, конечно, не Mercedes и не BMW, но внутри комфортно. Кресла позволяют без особого дискомфорта выдержать достаточно продолжительную поездку. Особенно впечатляет поясничная поддержка, которая поддувается специальной резиновой “грушей”, просто висящей на сиденье. Экстерьер в целом приятный, достаточно современный, но без шика. Зеркала имеют электропривод, боковые стекла могут опускаться нажатием одной кнопки, а вот подниматься так уже не могут. Серьезным подспорьем людям, которые проводят много времени в автомобиле, станут различные емкости для больших и маленьких вещей. Порой создается впечатление, что в этот автомобиль можно легко сложить все содержимое небольшой квартиры. Что еще порадует возможных покупателей, так это стоимость владения автомобилем. Одним из факторов, снижающих эту сумму, является увеличенный межсервисный интервал, который составляет 50 000 км или 2 года, смотря что наступит раньше.

Семейство Ford Transit венчает SportVan

Очень интересный представитель семейства Transit – SportVan. С этим автомобилем дело обстоит сложней. Он предназначен для тех, кто покупает машину не только для работы, но и для личного пользования и хочет, чтобы она подчеркивала его индивидуальность. Оснащается такое авто дизельным мотором 2,2 л мощностью в 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, так же как и более тяжелый Transit. Но основной “фишкой” SportVan является не это, а специальный обвес, который должен придавать машине спортивности, эксклюзивный цвет Performance Blue и опционально устанавливающиеся белые полоски на капоте. Все это действительно придает Transit оригинальности, но в нашей стране вряд ли будет оценено в полной мере. У нас скорее “Газель” украсят наклейками-шашечками и огромной выхлопной трубой и назовут ее “СпортГаз”.

Внутри SportVan является точной копией остальных Transit. Вот только 200-сильный двигатель, несмотря на то, что он установлен на более тяжелую машину, придает ей больше динамики. Зато автомобили с мотором 2,2 менее шумные. В их салоне комфортнее.

Семейство Ford Transit венчает SportVan

Есть еще и Transit массой 4,6 тонны. Это новый самый тяжелый автомобиль Ford: предыдущее достижение составляло 4,25 т. Чтобы тащить такую массу, машину пришлось существенно изменить. Например, была усилена задняя подвеска путем установки сдвоенных колес на каждую сторону оси. Опционально можно установить топливный бак повышенной емкости – на 103 л.

В целом все три автомобиля произвели самое приятное впечатление. Но все же по поводу продаж их в России существуют серьезные сомнения. Все-таки самый дешевый из представленных Transit обойдется в 957 000 р., то есть примерно в $38 000, а самый дорогой – в 1 274 000 р., то есть примерно в $51 000.



Добавить статью в:
Ford, Transit, SportVan
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100